(063) 247 01 46
Шумозоляция Chevrolet Captiva. Фото отчёт от 03.01.2017.
Вес использованных материалов 79кг.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Сегодняшний фото отчёт посвящён Chevrolet Captiva, который прибыл в наш центр по шумоизоляции автомобилей "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" – центр, специализирующийся на реализации современных идей и материалов в области шумоизоляции автомобиля и создания качественно нового уровня комфорта автомобиля.
В сегодняшнем фото отчёте мы хотим обратить Ваше внимание в большей мере не на процесс выполнения работ на данном автомобиле, а тем моментам, на которые Вы как потенциальные клиенты ищите ответы.
Chevrolet Captiva на наш взгляд достаточно интересный и контрастный автомобиль, и именно на этом автомобиле можно увидеть все те положительные и отрицательные моменты в подходе завода изготовителя который стремится с экономить, но при этом создать уют и комфорт владельцам Chevrolet Captiva.
Шумоизоляция Chevrolet Captiva от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА".
Мы предлагаем Вам, просмотреть наш фото отчёт!
Шумоизоляция капота и подкапотного пространства Chevrolet Captiva, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция серии Comfort Mat Dark D2.
Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.
Шумоизоляция передних колесных подкрылков Chevrolet Captiva, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat Dark D2.
К вибродемпферу, мы добавим звукопоглощающий войлок Comfort Mat Felton, что позволяет нам добиться максимального результата в понижении шума от передних колёсных арок.
Обращаем Ваше внимание на тот момент, что наши идеи не взяты с потолка, на Chevrolet Captiva завод изготовитель применил, аналогично с нами, звукопоглощающий материал для устранения или уравнивания к нормам шума идущего от передних колесных арок.
Параллельно с работами по вибро-шумоизоляции капота и передних колёсных арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние и задние сидения, центральную консоль, торпедо, детали салона, ковер пола салона и багажника, потолок.
Шумоизоляция торпедо и под торпедного пространства Chevrolet Captiva.
Все мы знаем, что в современных автомобилях, производители подходят стандартно или другим словом "экономно" к качеству шумоизоляции такой детали как торпедо и в принципе всего подторпедного пространства. Шумоизоляция торпедо Chevrolet Captiva – это самый сложный этап в работе на данном автомобиле и как следствие показатель уровня мастерства команды "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА".
Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока TURBO Войлок 10, на заводской звукопоглощающий слой и детали находящиеся под панелью торпедо, добавляем слой Comfort Mat UltraSoft 5, обрабатывая всю плоскость соприкасания воздуховодов.
Для демпфирования пластика панели торпедо используем первым слоем специально разработанный вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1. Следующим слоем проклеиваем всю плоскость акустическим войлоком TURBO Войлок 10, а воздуховоды и соприкасающиеся элементы торпедо проклеиваются Comfort Mat UltraSoft 5.
Шумоизоляция пола салона Chevrolet Captiva. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.
Обращаем Ваше Внимание ещё на один момент, на наш взгляд, применение в таком количестве и толщине заводского вибродемпфирующего материала для такого автомобиля как Chevrolet Captiva – минимально допустимо.
В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat Dark D3, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.
Следующий этап, это укладка шумоизоляционного или точнее звукопоглощающего слоя. В его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4 (данный материал не имеет аналогов на рынке звукопоглощающих материалов).
Звукоизоляционная мембрана Comfort Mat BLOCKATOR – это ещё один шаг, к максимальному результату в нашей работе на ваших автомобилях.
Comfort Mat BLOCKATOR – это совершенно новый продукт, который представляет собой самоклеющуюся звукоизоляционную мембрану высокой плотности, используется последним слоем после вибропласта и звукопоглотителя.
В итоге, при поэтапном использовании данных материалов, удаётся добиться высокого уровня звукоизоляции и падения уровня шума до 32 дБ в частотном диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Шумоизоляция потолка Chevrolet Captiva.
Что мы видим, абсолютно голую металлическую плоскость без следов применения вибродемпфирующих или звукоизолирующих или звукопоглощающих материалов. И на этом этапе возникает следующий вопрос. Если постучать, что мы услышим? – мы самостоятельно находим ответ на следующий вопрос, Для чего это все нужно? – ответ простой, для того чтобы наш автомобиль был комфортным и доставлял удовольствие. Как поэтапно выполняется процесс, правильной шумоизоляции в центре "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА", смотрите ниже…..
Металл крыши очищается и обезжиривается. Вибродемпфер Comfort Mat Dark Bomb толщиной 4,2мм занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал разогревается и плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.
В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем специальный акустический войлок. Comfort Mat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.
Шумоизоляция дверей Chevrolet Captiva, всегда производится нами в пять слоёв, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери.
Мы понимаем, что любое существенное утяжеление двери приведет к ускоренному износу направляющих петель двери и как следствие провисанию самой двери и протиранию уплотнителем двери лакокрасочного покрытия кузова.
Мы не стоим на месте и всегда ищем пути максимальной реализации, Нашей идеи "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем:
1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.
Используем разогретый вибродемпфер Comfort Mat Dark D3 – это легкий и эффективный вибродемпфер с низким удельным весом листа 1,52кг и высоким коэффициентом механических потерь в 0,41у.е., тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.
2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.
Звуко-теплоизолирующий материал Comfort Mat Start Fi4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.
3-й слой: Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat Dark D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.
4-й слой: Используем самый современный на сегодняшний день поглотитель звука Comfort Mat Lock 4.
Comfort Mat Lock - это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального шумопоглощения в двери автомобиля и именно он открывает всё качество звучания акустической системы автомобиля.
5-й слой: В данном случае, карта двери имеет глубину, используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15, обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери.
Обратите внимание на то, что данный материал обладает эффектом «памяти формы», что позволяет, нам избавится от воздушного пространства между дверью и самой картой. Этим мы добиваемся максимального качества звучания нашей аудиосистемы, потому как динамик не играет под карту, а выдает всю свою мощность в простанство салона.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Chevrolet Captiva. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.
Пол багажника, задние колесные арки и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat Dark D3.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4, а крылья закрываем акустическим войлоком Comfort Mat FELTON.
Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это дверь багажника.
Дверь Chevrolet Captiva, демпфируется вибропластом Comfort Mat Dark D2.
Шумоизоляция карты двери багажника Chevrolet Captiva.
Если обратить внимание на предыдущие фото отчёты, мы можем увидеть, что производители используют для шумоизоляции карты двери шумопоглощающий материал. Нам не нужно что-то придумывать, обрабатываем карту специально разработанным для демпфирования пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 и возвращаем заводской шумопоглотитель на место. Нарезав Comfort Mat UltraSoft 5 полосками по 10-15мм шириной, отделяем соприкасающийся пластик карты от металла крышки багажника, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.
Ещё один ответ, на вопрос что мы делаем и как обрабатываем пластиковые детали салона. Это маленький фото отчет того объема работ, что зачастую остается за кадром. Это проклейка деталей вибропластом для пластика Comfort Mat Plastic P1 и наполнение акустическим войлоком TURBO Войлок 10.
И вот работа завершена.
Осталось только сесть за руль и насладиться комфортной поездкой в Chevrolet Captiva, после выполнения работ в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
Установочный Центр "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА". Мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас!!! Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.
Шумозоляция Chevrolet Captiva. Фото отчёт от 03.01.2017.
Вес использованных материалов 79кг.
Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!