(063) 247 01 46
Шумоизоляция FIAT 500. Фото отчёт от 14.05.2016.
Вес использованных материалов 54,4кг.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Очередной фото отчет посвящён FIAT 500, который прибыл в наш центр по шумоизоляции автомобилей "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" – центр, специализирующийся на реализации современных идей в области шумоизоляции автомобиля и создания качественно нового уровня комфорта автомобиля.
Сегодняшний фото отчет будет посвящен такому автомобилю, к которому многие испытывают симпатию, только увидев его, и это "итальяшка Луиджи" – Fiat 500. Есть такие автомобили от которых ты многого не ждёшь, а они вдруг покоряют тебя как автомобилиста. Да, есть куча недостатков того что касается шумоизоляции но решение достаточно простое, нужно просто обратиться в "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" и решить сделать с автомобилем такое, что никому в голову не приходило до этого момента – это полная шумоизоляция Fiat 500 от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
Шумоизоляция Fiat 500 от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА", мы предлагаем Вам просмотреть наш фото отчет.
Шумоизоляция капота и подкапотного простраства Fiat 500, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция серии Comfort Mat Dark D2.
Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.
Шумоизоляция передних колесных подкрылков Fiat 500, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat Dark D2.
К вибродемпферу, мы добавим звукопоглощающий войлок Comfort Mat Felton, что позволяет нам добиться максимального результата в шумоизоляции передник колёсных арок.
Параллельно с работами по вибро-шумоизоляции капота и передних колёсных арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние и задние сидения, торпедо, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.
И забегая немного вперёд нашего фото отчета, мы хотим Вам показать, как меняется Ваш автомобиль, проходя все этапы шумоизоляции в нашем центре "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
Вибродемфирование пола салона. Comfort Mat Dark D3, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.
Звукопоглощающий слой. Comfort Mat Lock4, звукопоглощающий материал не имеющий аналогов ( кто-то там и пытается, что-то повторить, но где- то там и что-то не понятное). Ещё раз акцентируем внимание, Comfort Mat Lock – это абсолютно уникальный материал.
В итоге, при поэтапном использовании данных материалов, удалось добиться высокого уровня звукоизоляции и падения уровня шума до 32 дБ в частотном диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Шумоизоляция торпедо. Все мы знаем, что в современных автомобилях не только А-класса, но и во многих других, производители не уделяют большого внимания качеству такой детали, как торпедо. А ведь, торпедо и центральная консоль, на наш взгляд, это лицо салона автомобиля, и вот какое впечатление вы получаете от скрипучего, гремучего, жидкого и пустотелого пластика…..
Мы готовы поделиться с вами нашим решением.
Для демпфирования пластика торпедо используем первым слоем специально разработанный вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1.
Все воздуховоды и прелягающие части торпедо к кузову, проклеиваем прокладочным поролоном TURBO FLEX5, это один самых последних материалов появившийся в нашем ассортименте продукции, специально разработан и произведен именно для таких видов работ. На оставшиеся плоскости клеится звукопоглощающий акустический войлок TURBO Войлок 10.
Шумоизоляция потолка Fiat 500. Автомобиль укомплектован панорамной крышей и можно увидеть, что обработке подвергается лишь маленькая часть крыши. Такую работу можно было бы и не делать, как говорят многие, но разве бывает много шумоизоляции.
Металл крыши обезжиривается и просушивается. Вибродемпфер Comfort Mat Dark Bomb толщиной 4,2мм занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал разогревается и плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.
В качестве шумоизолятора, или точнее звуко-шумопоглотителя мы используем специальный акустический войлок. Comfort Mat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён нетканым полотном, совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.
Шумоизоляция дверей Fiat 500, производится нами в 5 слоёв, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери.
Мы понимаем, что любое существенное утяжеление двери приведет к ускоренному износу направляющих петель двери и как следствие провисанию самой двери и протиранию уплотнителем двери лакокрасочного покрытия кузова.
Те кто сталкивался с этим вопросом, знает о чем идёт речь.
Тогда зачем такая шумоизоляция?
1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.
Используем разогретый вибродемпфер Comfort Mat Dark D3 – это легкий и эффективный вибродемпфер с низким удельным весом листа 1,52кг и высоким коэффициентом механических потерь в 0,41у.е., тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.
2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.
Звуко-теплоизолирующий материал Comfort Mat Start Fi4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.
3-й слой: Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat Dark D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.
4-й слой: Используем самый современный на сегодняшний день поглотитель звука Comfort Mat Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам располагаясь под картой двери, он будет поглощать всё то, что называется - искажениями акустической системы.
Comfort Mat Lock - это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального качества звучания акустической системы автомобиля.
5-й слой: В данном случае, карта двери имеет глубину, используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15, обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери.
Обратите внимание на то, что данный материал обладает эффектом «памяти формы», что позволяет нам избавится от воздушного пространства между дверью и самой картой. Этим мы добиваемся максимального качества звучания нашей аудиосистемы, потому как динамик не играет под карту, а выдает всю свою мощность в простанство салона.
Дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современным шумоизолятором и звукопоглотителем.
Шумоизоляция пола салона Fiat 500. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.
В обработке пола салона используем вибродемпфер Comfort Mat Dark D3 – вибродемпфер, который поможет нам максимально укрепить и с демпфировать днище автомобиля.
Следующий этап, это укладка шумоизоляционного слоя или точнее звукополглощающего слоя, в его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4 с армированным синтетическим полотном и модернизированным клеевым слоем, который мы повсеместно используем (данный материал не имеет аналогов на рынке звукопоглощающих материалов, как по своим качественным характеристикам, так и своей цене), он прекрасно зарекомендовал себя как один из лучших звукопоглотителей и великолепный теплоизолятор.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Fiat 500.
Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.
Пол багажника, задние колесные арки и крылья мы обрабатываем виброизолятором Comfort Mat Dark D3.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4, а крылья закрываем Comfort Mat FELTON.
К самым нагруженным частям в задней части автомобиля, а это пол багажника под запасным колесом и колесная арка, добавим третий слой звукоизоляционную мембрану Comfort Mat BLOCKATOR.
И вот работа завершена.
Осталось только сесть в Fiat 500 и насладиться качеством комфорта, после выполнения шумоизоляции в " Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА ".
Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "Технология Комфорта".
Шумоизоляция FIAT 500. Фото отчёт от 14.05.2016.
Вес использованных материалов 54,4кг.
Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!