(063) 247 01 46
Шумоизоляция LEXUS RX270. Фотоотчёт от 28.08.2016
Вес использованных материалов 79кг.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Сегодняшний фотоотчёт посвящён Lexus RX 270, который прибыл в наш центр по шумоизоляции автомобилей "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" – центр, специализирующийся на реализации современных идей в области шумоизоляции автомобиля и создания качественно нового уровня комфорта автомобиля.
О том, какой Lexus RX (AL10) третьего поколения сказано и написано много, среднеразмерный кроссовер премиум сегмента давно завоевал место лидера по объему продаж в линейке LEXUS. Но каким бы не был Lexus RX, тот, кто имел или имеет возможность пользоваться этим автомобилем согласится с нами, что наш подопечный достаточно шумноват как для автомобиля премиум сегмента. Специфика заводской шумоизоляции LEXUS RX270, состоит в том, что вроде бы все хорошо, но этого впечатления хватает на первые полчаса вождения и потом ты понимаешь, что этого просто мало. Картинка автомобиля достаточно стандартная, высокий уровень шума колесных арок, высокая слышимость работы двигателя и коробки передач, прозрачность дверей, гремучесть всего пластика, что находится в багажнике.
И вот решение по шумоизоляции Lexus RX270 от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА", мы предлагаем Вам просмотреть наш фото отчет.
Шумоизоляция капота и подкапотного пространства Lexus RX270, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция серии Comfort Mat Dark D2.
Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.
Шумоизоляция передних колесных подкрылков Lexus RX270, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем передние защитные подкрылки, так как подкрылок войлочный мы отказываемся от использования вибропласта и используем только звукопоглощающий войлок Comfort Mat Felton, что позволяет нам добиться существенного результата в понижении шума.
Параллельно с работами по вибро-шумоизоляции капота и передних колёсных арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние и задние сидения, торпедо, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.
Шумоизоляция торпедо и под торпедного пространства Lexus RX270.
Все мы знаем, что в современных автомобилях, производители подходят стандартно к качеству шумоизоляции такой детали как торпедо и всего подторпедного пространства. А ведь, торпедо и центральная консоль, на наш взгляд, это лицо салона автомобиля, и вот какое впечатление вы получаете от скрипучего, гремучего, жидкого и пустотелого пластика.
Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока TURBO Войлок 10, на заводской звукопоглощающий слой (нетканый войлок) и детали находящиеся под панелью торпедо, мы добавляем слой акустического войлока, максимально обрабатывая всю плоскость.
Для демпфирования пластика торпедо используем первым слоем специально разработанный вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1. Воздуховоды проклеиваются Comfort Mat UltraSoft 5, а все оставшиеся части торпедо, максимально обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10.
Шумоизоляция пола салона Lexus RX270. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.
В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat Dark D3, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.
Следующий этап, это укладка шумоизоляционного или точнее звукопоглощающего слоя. В его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4 (данный материал не имеет аналогов на рынке звукопоглощающих материалов).
В итоге, при поэтапном использовании данных материалов, удалось добиться высокого уровня звукоизоляции и падения уровня шума до 32 дБ в частотном диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Шумоизоляция потолка Lexus RX270. Металл крыши очищается и обезжиривается.
Вибродемпфер Comfort Mat Dark Bomb толщиной 4,2мм занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал разогревается и плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.
В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем специальный акустический войлок. Comfort Mat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён нетканым полотном, совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.
Шумоизоляция дверей Lexus RX270. Шумоизоляция дверей всегда производится нами в пять слоёв, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери, из-за отсутствия или использования в недостаточном количестве вибродемпфирующих и изолирующих материалов.
Мы понимаем, что любое существенное утяжеление двери приведет к ускоренному износу направляющих петель двери и как следствие провисанию самой двери и протиранию уплотнителем двери лакокрасочного покрытия кузова.
Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем:
1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.
2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.
3-й слой: Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat Dark D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.
4-й слой: Звукопоглощающий слой. Используем самый современный на сегодняшний день поглотитель звука Comfort Mat Lock 4.
Comfort Mat Lock - это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального шумопоглощения в двери автомобиля и именно он открывает всё качество звучания акустической системы автомобиля.
5-й слой: Этим слоем устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери. В данном случае, карта двери имеет слой заводского войлока, что позволяет нам использовать уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat UltraSoft 5, обрабатываем им и саму карту двери.
Обратите внимание на то, что данный материал обладает эффектом «памяти формы», что позволяет, нам избавится от воздушного пространства между дверью и самой картой. Этим мы добиваемся максимального качества звучания нашей аудиосистемы, потому как динамик не играет под карту, а выдает всю свою мощность в простанство салона.
![]()
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Lexus RX270. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.
Пол багажника, задние колесные арки и крылья мы обрабатываем виброизолятором Comfort Mat Dark D3.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4, а крылья закрываем Comfort Mat FELTON.
Шумоизоляция двери багажника Lexus RX270. Дверь багажника демпфируется вибропластом Comfort Mat Dark D2.
Шумоизоляция карты двери багажника Lexus RX270.
Если обратить внимание на предыдущие фото отчёты, мы можем увидеть, что производители используют для шумоизоляции карты двери багажника войлок. Нам не нужно что-то придумывать, обрабатываем карту специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 и вторым слоем клеем акустический войлок TURBO Войлок 10. Нарезав Comfort Mat UltraSoft 5 полосками по 10-15мм шириной, отделяем соприкасающийся пластик карты от металла крышки багажника, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.
Ещё один ответ, на вопрос что мы делаем и как обрабатываем пластиковые детали салона. Это маленький фото отчет того объема работ, который позволяет нам дабиваться максимального результата в нашей работе, но зачастую остается за кадром. Это проклейка деталей вибропластом для пластика Comfort Mat Plastic P1 и наполнение акустическим войлоком TURBO Войлок 10.
![]()
И вот работа завершена.
Осталось только сесть в Lexus RX270 и насладиться качеством комфорта, после выполнения шумоизоляции в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "Технология Комфорта".
Шумоизоляция LEXUS RX270. Фотоотчёт от 28.08.2016
Общий вес использованных материалов 79кг.
Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!
