Скрыть Развернуть
(044) 247 01 46
(063) 247 01 46
Режим работыОбратный звонок
0
Корзина
Пока пусто
Шумоизоляция NISSAN X-Trail T31

Шумоизоляция NISSAN X-Trail 2.0D AT LE High. Фототчёт от 10.07.2016.

Вес использованных материалов 67,5кг. 

Установочный центр "Технология Комфорта" 

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

Nissan X-TRAIL T31

Очередной фото отчет посвящен NISSAN X-Trail 2.0D AT LE High, который прибыл в наш центр по шумоизоляции автомобилей "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" – центр, специализирующийся на реализации современных идей в области шумоизоляции автомобиля и создания качественно нового уровня комфорта автомобиля.

Специфика заводской шумоизоляции данного автомобиля, состоит в том, что у него довольно таки неплохая заводская шумоизоляция  передней части пола салона, и отсутствие какой-либо шумоизоляции под задним рядом сидений и в багажнике. Что в свою очередь создаёт впечатление, во время езды, что ты забыл закрыть дверь багажника. А так, в общем, картинка автомобиля стандартная практически для всех японских компактных кроссоверов (высокий уровень шума передних и задних колесных арок, высокая слышимость работы двигателя, прозрачность дверей, гремучий пластик ниш салона, все возможных шухляд и бардачков).

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

Шумоизоляция NISSAN X-Trail 2.0D AT LE High от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА", мы предлагаем Вам просмотреть наш фото отчет.

Шумоизоляция капота и подкапотного простраства Икс-Трайла, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция серии Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция капота Comfort Mat Dark D2

Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.

Звукоизоляция подкапотного утеплителя Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних колесных подкрылков, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция передних защитных подкрыльников Comfort Mat Dark D2

К вибродемпферу, мы добавим звукопоглощающий войлок Comfort Mat Felton, что позволяет нам добиться максимального результата в шумоизоляции передник колёсных арок.

Виброизоляция передних защитных подкрыльников Comfort Dark D2

Параллельно с работами по вибро-шумоизоляции капота и передних колёсных арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние и задние сидения, торпедо, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.

И забегая немного  вперёд нашего фото отчета, мы хотим Вам показать, как меняется Ваш автомобиль, проходя все этапы шумоизоляции в нашем центре "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Пол Nissan X-Trail T31

Вибродемфирование пола салона. Comfort Mat Dark D3, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Вибродемпфер Comfort Mat Dark D3

Звукопоглощающий слой. Comfort Mat Lock4, звукопоглощающий материал, не имеющий аналогов.

Звукопоглотитель Comfort Mat Lock4

Comfort Mat BLOCKATOR – это совершенно новый продукт, который представляет собой самоклеющуюся звукоизоляционную мембрану высокой плотности, используется последним слоем после вибропласта и звукопоглотителя.

В итоге, при поэтапном использовании данных материалов, удалось добиться высокого уровня звукоизоляции и падения уровня шума до 32 дБ в частотном диапазоне от 50 до 3000 Гц.

Мембрана Comfort Mat BLOCKATOR

Шумоизоляция торпедо. Все мы знаем, что в современных автомобилях, производители подходят стандартно к качеству шумоизоляции такой детали как торпедо и всего подторпедного пространства. А ведь, торпедо и центральная консоль, на наш взгляд, это лицо салона автомобиля, и вот какое впечатление вы получаете от скрипучего, гремучего, жидкого и пустотелого пластика…..

Мы готовы поделиться с Вами нашим решением. И это решение не наша фантазия или что-либо другое, это заимствование одного из способов решения у такого производителя как Daimler AG ( пример использования акустического войлока, как основного звукопоглощающего материала на автомобиле Mercedes-Benz S-class W221).

Подторпедное пространство Mercedes-Benz S500 W221

Акустический войлок

Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока TURBO Войлок 10, на заводской звукопоглощающий слой и детали находящиеся под панелью торпедо, мы добавляем слой акустического войлока, максимально обрабатывая всю плоскость. 

Шумоизоляция подторпедного пространства TURBO Войлок 10

Для демпфирования пластика торпедо используем первым слоем специально разработанный вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1. Воздуховоды и все части торпедо, максимально обрабатываем акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция торпедо TURBO Войлок 10

Шумоизоляция потолка NISSAN X-Trail. Автомобиль укомплектован панорамным люком, и можно увидеть, что обработке подвергается лишь часть крыши.

Крыша салона Nissan X-Trail T31 перед началом работ по шумоизоляции

Металл крыши обезжиривается и просушивается. Вибродемпфер Comfort Mat Dark Bomb толщиной 4,2мм занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и  гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал разогревается и плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.

Виброизоляция крыши салона Comfort Mat Dark Bomb

В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем специальный акустический войлок. Comfort Mat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён нетканым полотном, совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция крыши салона  Comfort Mat FELTON

Шумоизоляция дверей NISSAN X-Trail. Работы на данном автомобиле будет произведены двумя разными способами. Передние двери мы обработаем  тремя слоями из-за конструктивных особенностей, задние двери стандартным для нас способом в пять слоев.

Мы напоминаем, что любое существенное утяжеление двери приведет к ускоренному износу направляющих петель двери и как следствие провисанию самой двери и протиранию уплотнителем двери лакокрасочного покрытия кузова.

Дрерь Nissan X-Trail T31 перед началом работ

Обращаем ваше внимание, какое решение по передним дверям мы использовали в данном случае:

1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Используем вибродемпфер Comfort Mat Dark D3 – это легкий и эффективный вибродемпфер с низким удельным весом листа 1,52кг и высоким коэффициентом механических потерь в 0,41у.е., тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Comfort Mat Dark D3

2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звуко-теплоизолирующий материал Comfort Mat Start Fi4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

Comfort Mat Start Fi4

Внутренний технологический щит двери, мы не обрабатываем, так как деталь имеет специфические конструктивные особенности, и на наш взгляд, если проводить работы по стандартной схеме они будут малоэффективными.

3-й слой: Благодаря широкому ассортименту продукции и технической возможностью (конструкция карты двери имеет достаточную глубину), мы можем спокойно использовать звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 25 (стандартно используется Comfort Mat SoftWave 15). В данном случае, карта двери имеет достаточную глубину, используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 25, обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери. 

Comfort Mat SoftWave 25

Обратите внимание на то, что данный материал обладает эффектом «памяти формы», что позволяет нам избавиться от воздушного пространства между дверью и самой картой. Этим мы добиваемся максимального качества звучания нашей аудиосистемы, потому как динамик не играет под карту, а выдает всю свою мощность в пространство салона.

Шумоизоляция пола салона NISSAN X-Trail. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения. 

Пол салона Nissan X-Trail T31 до начала работ

В обработке пола салона используем вибродемпфер Comfort Mat Dark D3.

Виброизоляция пола салона Comfort Mat Dark D3

Следующий этап, это укладка шумоизоляционного или точнее звукополглощающего слоя. В его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4 (данный материал не имеет аналогов на рынке звукопоглощающих материалов).

Шумоизоляция пола салона Comfort Mat Lock4

Comfort Mat BLOCKATOR – это совершенно новый продукт, который представляет собой самоклеющуюся звукоизоляционную мембрану высокой плотности, используется последним слоем после вибропласта и звукопоглотителя.

В итоге, при поэтапном использовании данных материалов, удалось добиться высокого уровня звукоизоляции и падения уровня шума до 32 дБ в частотном диапазоне от 50 до 3000 Гц.

Обработка пола салона звукоизоляционной мембраной Comfort Mat BLOCKATOR

Звукоизоляционная мембрана Comfort Mat Blockator

Подходя к завершению работ по шумоизоляции пола салона NISSAN X-Trail, мы укладываем назад все заводские шумопоглотители.

Заводской шумопоглощающий слой пола Nissan X-Trail T31

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок NISSAN X-Trail.

Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. Пол багажника, задние колесные арки и крылья мы обрабатываем виброизолятором Comfort Mat Dark D3.

Пол заднего ряда сидений и багажника до начала работ

Виброизоляция пола заднего ряда сидений и багажника Comfort Mat Dark D3

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4, а крылья закрываем Comfort Mat FELTON.

Шумоизоляция пола заднего ряда сидений и багажника Comfort Mat Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Mat Lock4 и крыла Comfort Mat Felton

Comfort Mat Felton

К самым нагруженным частям в задней части автомобиля, а это пол багажника под запасным колесом и колесная арка, добавим третий слой звукоизоляционную мембрану Comfort Mat BLOCKATOR

Comfort Mat Blockator

Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это дверь багажника.

Дверь багажника NISSAN X-Trail, демпфируется вибропластом Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция дрери багажника Comfort Mat Dark D2

Шумоизоляция карты двери багажника NISSAN X-Trail.

Если обратить внимание на предыдущие фото отчёты, мы можем увидеть, что производители используют для шумоизоляции карты двери багажника войлок. Нам не нужно что-то придумывать, обрабатываем карту специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 и вторым слоем клеем акустический войлок TURBO Войлок 10. Нарезав Comfort Mat UltraSoft 5 полосками по 10-15мм шириной, отделяем соприкасающийся пластик карты от металла крышки багажника, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

Шумоизоляция карты двери багажника TURBO Войлок 10

И вот работа завершена.

Осталось только сесть в NISSAN X-Trail T31 и насладиться качеством комфорта, после выполнения шумоизоляции в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "Технология Комфорта".

Nissan X-TRAIL T31

Шумоизоляция NISSAN X-Trail 2.0D AT LE High. Фототчёт от 10.07.2016.

Вес использованных материалов 67,5кг. 

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта" 

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра:         Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                              +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                              +38 (063) 247 01 46

Назад к новостям...

Оставьте ваш комментарий

Имя: 
Комментарии наших клиентов

Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!

Блокнот0
Просмотренные0