Скрыть Развернуть
(044) 247 01 46
(063) 247 01 46
Режим работыОбратный звонок
0
Корзина
Пока пусто
Шумоизоляция Mazda 6

Шумоизоляция Mazda 6. Фотоотчёт от 25.09.2016.

Вес использованных материалов 66,8кг.

Установочный центр "Технология Комфорта" 

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

Mazda 6

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" – центр, специализирующийся на реализации современных идей в области шумоизоляции автомобиля и создания качественно нового уровня комфорта автомобиля.

Сегодняшний фото отчет посвящён шумоизоляции Mazda 6 третьего поколения. Данный автомобиль по техническим показателям принадлежит к E-классу, но как для автомобиля высшего среднего класса, или по другому к автомобилю бизнес класса, он как-то шумноват. Если вы пользуетесь Mazda 6 третьего поколения, вы согласитесь с нами, что если сравнить его, к примеру, по уровню общего шума с BMW F10 5-серии разница будет заметна даже для простого обывателя. Все проблемы Mazda 6 связанные с низким уровнем шумоизоляции, как покажет наш фото отчет, это практическое отсутствие каких либо вибропоглощающих материалов и не достаточное использование звукопоглощающих материалов. К примеру, высокий уровень шума от передних и задних колес. На Mazda 6 установлены колесные диски 17-18 радиуса с низкопрофильной резиной, что дает автомобилю красивый вид, хорошую чувствительность и управляемость, но при этом колеса передают нам в салон в полном объёме все звуковые эффекты, возникающие в момент соприкасания колеса с дорожным покрытием.

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

Решение как создать настоящий бизнес класс для Mazda 6 от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА", мы предлагаем Вам просмотреть наш фото отчет. 

Шумоизоляция капота и подкапотного пространства Mazda 6, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция серии Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция капота Comfort Mat Dark D2

Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.

Звукоизоляция подкапотного утеплителя Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних колесных подкрылков Mazda 6, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция передних защитных подкрылков Comfort Mat Dark D2

К вибродемпферу, мы добавим звукопоглощающий войлок Comfort Mat Felton, что позволяет нам добиться максимального результата в шумоизоляции передник колёсных арок.

Шумоизоляция передних защитных подкрылков Comfort Mat Felton

Параллельно с работами по вибро-шумоизоляции капота и передних колёсных арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние и задние сидения, торпедо, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.

Шумоизоляция торпедо и под торпедного пространства Mazda 6.

Все мы знаем, что в современных автомобилях, производители подходят стандартно к качеству шумоизоляции такой детали как торпедо и всего подторпедного пространства. А ведь, торпедо и центральная консоль, на наш взгляд, это лицо салона автомобиля, и вот какое впечатление вы получаете от скрипучего, гремучего, жидкого и пустотелого пластика.

Мы готовы поделиться с Вами нашим решением.

Подторпедное пространство Mazda 6 до начало работ

Под торпедное пространство проклеиваем слоем акустического войлока TURBO Войлок 10, на заводской звукопоглощающий слой (нетканый войлок) и детали находящиеся под панелью торпедо, мы добавляем слой акустического войлока, максимально обрабатывая всю плоскость. 

Шумоизоляция под торпедного пространства TURBO Войлок 10 (водительская сторона)

Шумоизоляция под торпедного пространства TURBO Войлок 10 (пассажирская сторона)

Для демпфирования пластика торпедо используем первым слоем специально разработанный вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1. Воздуховоды проклеиваются Comfort Mat UltraSoft 5, а все оставшиеся части торпедо, максимально обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция торпедо Mazda 6

Шумоизоляция пола салона Mazda 6. Мы выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

Пол салона Mazda 6 до начала работ

Пол заднего ряда сидений и багажника до начала работ

В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat Dark D3, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Виброизоляция пола салона Comfort Mat Dark D3

Виброизоляция пола заднего ряда сидений и багажника Comfort Mat Dark D3

Следующий этап, это укладка шумоизоляционного или точнее звукопоглощающего слоя. В его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4 (данный материал не имеет аналогов на рынке звукопоглощающих материалов).

Шумоизоляция пола салона Comfort Mat Lock4

Шумоизоляция пола заднего ряда сидений и багажника Comfort Mat Lock4

Звукоизоляционная мембрана – это ещё один шаг, к максимальному результату.

Comfort Mat BLOCKATOR – это совершенно новый продукт, который представляет собой самоклеющуюся звукоизоляционную мембрану высокой плотности, используется последним слоем после вибропласта и звукопоглотителя.

Обработка пола салона звукоизоляционной мембраной Comfort Mat BLOCKATOR

В итоге, при поэтапном использовании данных материалов, удалось добиться высокого уровня звукоизоляции и падения уровня шума до 32 дБ в частотном диапазоне от 50 до 3000 Гц.

Шумоизоляция потолка Mazda 6. Металл крыши очищается и обезжиривается.

Крыша салона Mazda 6 перед началом работ по шумоизоляции

Вибродемпфер Comfort Mat Dark Bomb толщиной 4,2мм занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и  гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал разогревается и плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.

Виброизоляция крыши салона Comfort Mat Dark Bomb

В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем специальный акустический войлок. Comfort Mat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Материал дополнительно защищён нетканым полотном, совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция крыши салона  Comfort Mat FELTON

Шумоизоляция дверей Mazda 6. Шумоизоляция дверей всегда производится нами в пять слоёв, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери, но в данном случае Mazda 6, это исключение из правила, из-за конструктивных особенностей двери, мы будем использовать другой подход, и другие материалы.

Мы понимаем, что любое существенное утяжеление двери приведет к ускоренному износу направляющих петель двери и как следствие провисанию самой двери и протиранию уплотнителем двери лакокрасочного покрытия кузова.

Дрерь Mazda 6 перед началом работ

Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем:

1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Используем разогретый вибродемпфер Comfort Mat Dark D3 – это легкий и эффективный вибродемпфер с низким удельным весом листа 1,52кг и высоким коэффициентом механических потерь в 0,41у.е., тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.

Виброизоляция филенки двери Mazda 6 Comfort Mat Dark D3

2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звуко-теплоизолирующий материал Comfort Mat Start Fi4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

Звукоизоляция двери Mazda 6 Comfort Mat Start Fi4

3-й слой: Конструктивная особенность технологического щита двери Mazda 6, не позволяет нам использование вибропласта и звукопоглотителя на этой детали, будет просто бессмысленным по ряду причин. В данном случае, карта двери имеет глубину, и у нас есть возможность использовать уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15, обрабатываем им и саму карту двери не убирая заводские звукопоглощающие материалы (именно этот вариант, в данном случае, будет более эффективным). Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери.

Обратите внимание на то, что данный материал обладает эффектом «памяти формы», что позволяет, нам избавится от воздушного пространства между дверью и самой картой. Этим мы добиваемся максимального качества звучания нашей аудиосистемы, потому как динамик не играет под карту, а выдает всю свою мощность в пространство салона.

Шумоизоляция карты двери Comfort Mat SoftWave 25

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Mazda 6.

Днище багажника Mazda 6 до начало работ

Задняя колёсная арка и крыло Mazda 6 до начала работ

Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. Пол багажника, задние колесные арки и крылья мы обрабатываем виброизолятором Comfort Mat Dark D3.

Виброизоляция днища багажника Mazda 6 Comfort Mat Dark D3

Виброизоляция задней колёсной арки и крыла Comfort Mat Dark D3

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4, пол багажника под запасным колесом обрабатывается звукоизоляционной мембраной Comfort Mat Blockator, а задние крылья закрываем Comfort Mat FELTON.

Шумоизоляция днища багажника Comfort Mat Lock4 и Comfort Mat Blockator

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Mat Lock4 и крыла Comfort Mat Felton

Comfort Mat Felton

Крышка багажника Mazda 6, демпфируется вибропластом  Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция крышки багажника Mazda 6 Comfort Mat Dark D3

Обшивка крышки багажника, проклеивается Comfort Mat UltraSoft5.

Шумоизоляция обшивки крышки багажника Comfort Mat UltraSoft 5

И вот работа завершена.

Осталось только сесть в Mazda 6 и насладиться качеством комфорта, и уровнем настоящего бизнес класса, после выполнения шумоизоляции в Установочном Центре "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

SGM ТЕХНОЛОГИЯ

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "Технология Комфорта".

Mazda 6

Шумоизоляция Mazda 6. Фотоотчёт от 25.09.2016.

Вес использованных материалов 66,8кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                         +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                         +38 (063) 247 01 46

Назад к новостям...

Оставьте ваш комментарий

Имя: 
Комментарии наших клиентов
Марат
06.03.2017 09:50:44
 
Привет Всем)
Хочу поделиться впечатлениями от перевоплощения своей машины
Мне подвернулась машина мазда 6 2014 года Эффектно выглядящая машина снаружи оказалась полным розочарованием внутри.
Первая командировка показала что после поездки в мазде гул от дороги в ушах сохраняется еще пару часов. В старых машинах что бы заглушить шум и скрип
машины включали магнитолу и тем самым решали вопрос с шумами В мазде магнитола не перекрывает шум и шум смешивался с музыкой от чего это еще больше раздражало меня.
После очередной дальней поездки начал шерстить просторы интернета. Наткнулся на сайт Технологии комфорта. Набрал ребят и они мне предложили подъехать посмотреть работу в действии.
Первое что понравилось это то что у них чисто и каждая вещь лежит на своем месте
С самого начала я переживал за сохранность своей машини Но бокс находится под круглосуточной охраной и проехать на територию не просто Поэтому это переживание отпало
Директор фирмы Олег поработал моим психологом и доходчиво показал и рассказал что будет с моей машиной
Пообещав что я свою машину не узнаю
Забегая на перед скажу что он сдержал свое обещание
Машину делали 5 дней Олег сказал что можно и быстрее но если есть время то для лучшего результата взяли время с запасом
После каждого этапа разборки, поклейки и сборки машины мне сбрасывали фотоотчет о проделанной работе
Когда то я обезшумливал машину своими руками и считал что мог бы сделать это и сам если бы было время Могу сказать что ребята професионалы и что даже человек с очень правильными руками даже близко так как они не сделает Это школа и этому нужно учиться
Мне повезло и перед моей машиной в работе была БМВ 320 И МАЗДА 6 На них была рассказана и показана вся матчасть
После улучшение и преобразования своей машины могу отметить что она стала приятнее и дороже не пропорционально вложеным деньгам
Машину на самом деле стало не узнать Она принципиально стала другой Езда на ней теперь комфортее и приятее
Если у кого то будет желание можете через Олега связаться со мной
Могу более детально рассказать о перевоплощении машины
Всем удачи


Ответить ↑
Roman
28.02.2017 15:27:32
 
Всем привет!

Вот, созрел поделиться впечатлениями о шумо/виброизоляции своей Mazda 6 2016-го года в комплектации Premium SR.
Подробный фото-отчет и обсуждение доступно в моей ленте в ФБ https://www.facebook.com/roman.melnik.10.

Здесь кратко опишу пару моментов и общие впечатления после пару недель вождения.
Сразу - общайтесь со своим дилером. Мне однозначно сказали, что после данной процедуры я потеряю гарантию на кузов и т.д. Предложили делать шумку делать у них (Винница), сертифицированными специалистами. Я нагло отказался и поехал в Киев в SGM. После этого мне отзвонились с салона (благо, хорошие отношения с директором), и сказали, что данная компания все делает достаточно аккуратно, и от Мазда клиентов еще жалоб не поступало. Поэтому гарантию мне все-таки оставили :)

Поездка Киев-Винница. Ночь, скорость - 100-170. До Житомира музыку не включал. При любой скорости слышно как-будто шелест травы под ногами, ничего более. Раньше реально арки было слышно и после 120 нужно было голос подымать, что бы разговаривать. Тут огромный плюс!

После Житомира включили штатную Bose. Совершенно другое звучание! Просто послушать Yello 2009 года и Мумий Тролль альбом 8 - слышно акустическую картину во всех деталях, как-будто в нормальных наушниках. Да, от штатного сабвуфера мега-басов нету, но появилось действительно качественное звучание.

Дверь и багажник стали тяжелее, и закрываются значительно приятнее.

Двигатель изнутри звучит как-то более хрипловато и благороднее, что-ли...

Теперь о минусах.
Внутри ты как в коконе, и внешние звуки достигают к тебе с меньшей силой, поэтому меньше чувствуется удары подвески об дорожные ямы. На слух. Это достаточно актуально сейчас. Нужно аккуратнее следить за дорогой.)

Иногда я люблю послушать рок-музыку погромче. Стандартно выставлял громкость на уровень 30. Из-за изоляции идет достаточно большое поглощение акустического сигнала, поэтому, чтобы добиться того-же звукового давления, приходится увеличивать громкость до уровня 35 и больше.

Страховка. Машину желательно достаховать на сумму проделанных работ, т.к. уже заключенное КАСКО не распространяется на материалы шумки. Ну, это на любителя.

Всем комфорта! Если что, пишите в личку в ФБ.
Ответить ↑
Блокнот0
Просмотренные0