(063) 247 01 46
Шумозоляция Toyota FJ Cruiser. Фото отчёт от 14.03.2016
Вес использованных материалов 69 кг.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Данный фото отчет посвящён Toyota FJ Cruiser, который прибыл в наш центр по шумоизоляции автомобилей "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
Toyota FJ Cruiser – как и все представители Toyota всё так же не доработан в области шумоизоляции, абсолютный внедорожник, этот автомобиль создан для того что бы приносить удовольствие, способный без труда преодолевать такие дистанции и препятствия, которые для других просто не преодолимы. Но при всей своей силе, он всё так же "прозрачен" как и вся Toyota, очень высокая слышимость двигателя в салоне, шумность колёсных арок, прозрачность кузова (пол салона, двери, потолок), все это мешает насладиться тем, что называется Off ROAD.
Как всё-таки прекрасно насладиться тем моментом, когда ты, с комфортом преодолев не одну сотню километров, увидишь перед собой задачу, для многих просто не выполнимую, и на своём Toyota FJ ты будешь грести, ползти, плыть и преодолевать, не отвлекаясь и не раздражаясь на всё то, что перечислено выше. Вот что значит, шумоизоляция Toyota FJ Cruiser от команды "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
А вот как это сделать и добиться нужного результата, мы предлагаем Вам просмотреть наш фото отчет.
Шумоизоляция капота Toyota FJ начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция серии Comfort Dark D2.
Параллельно с работами по шумо-виброизоляции капота и передних колёсных арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние и задние сидения, центральную консоль, торпедо, ковер пола салона и багажника, потолок.
Шумиозоляция торпедо и подторпедного пространства Toyota FJ Cruiser. Одной из проблем данного автомобиля, является высокий уровень слышимости работы двигателя, и вот для решения этой проблемы мы используем акустический войлок TURBO Войлок 10 и уплотнительный и противоскрипный материал SGM ВЭЛ 5, максимально обрабатывая им всё подторпедное пространство, и это только первый уровнень шумопоглощения звука от работы двигателя.
Для получения максимального результата мы создаем ещё один слой для шумопоглощения, используя всё тот же акустический войлок TURBO Войлок 10 и SGM ВЭЛ 5, максимально обрабатывая им все внутренние плоскости торпедо и воздуховодов.
Шумоизоляция потолка Toyota FJ Cruiser. На данном фотоснимке мы видим ответ на вопрос:
– Зачем нужна шумоизоляция Toyota FJ Cruiser?
Абсолютно голый маталл крыши, который конструктивно не привязан к поперечным усилителям и имеет свободный ход.
Металл крыши обезжиривается и просушивается. Вибродемпфер Comfort Dark Bomb толщиной 4,2мм занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал разогревается и плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.
Шумоизоляция дверей любого автомобиля производится нами в 5 слоёв, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери.
Еще раз обращаем ваше внимание, для чего мы рекомендуем использовать именно ПЯТЬ СЛОЁВ:
Первый слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.
Используем разогретый вибродемпфер Comfort Dark D3, тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.
Второй слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.
Звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.
ВНИМАНИЕ. Использовать SGM ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как колеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.
Третий слой: Обрабатывается внутренний технологический щит двери, виброизолятором Comfort Dark D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.
Четвёртый слой: Используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.
Пятый слой: Используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон Волна 15, мы обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри карты двери.
Помимо хорошего звукопоглощения мы убиваем еще и второго зайца - уплотнение обшивки двери от скрипа и дребезга.
Шумоизоляция пола салона. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.
Ещё раз обращаем ваше внимание на то, что абсолютно все представители торговой марки TOYOTA имеют общую обедняющую черту – это низкий уровень шумоизоляции автомобиля.
В обработке пола салона мы используем вибродемпфер Comfort Dark D3 – именно этот вибродемпфер поможет нам максимально укрепить и с демпфировать днище автомобиля.
Следующий этап, это укладка шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Lock 4 с армированным синтетическим полотном и модернизированным клеевым слоем, который мы повсеместно используем (данный материал не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов, как по своим качественным характеристикам так и своей цене), он прекрасно зарекомендовал себя как один из лучших шумопоглотителей и великолепный звуко-теплоизолятор.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Toyota FJ Cruiser.
Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы с вами видим одну и ту же картинку "голый" метал и снова ничего нового – пустота, и если пол в той части, где находится водитель и пассажиры, обработан укрепляющим герметиком, то пол багажника и задние колесные арки, абсолютно "голые".
Пол багажника, задние колесные арки, задние крылья мы обрабатываем виброизолятором Comfort Dark D3.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется шумопоглотителем Comfort Lock4, а задние крылья Comfort Felton.
Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это дверь багажника.
Дверь багажника виброизолируется Comfort Dark D2.
Шумоизоляция карты двери багажника Toyota FJ Cruiser.
Если обратить внимание на карту двери багажника и на предыдущие фото отчёты, мы можем увидеть, что производители используют для шумоизоляции карты багажника войлок. Мы не отстаем и применим акустический войлок TURBO Войлок 10 и дополнив остатками SGM Виолон Волна 15, что остались у нас с карт дверей, не выбрасывать же в мусор, мы хозяйственные.
SGM ВЭЛ 5, нарезав полосками по 10-15мм шириной, мы отделяем соприкасающийся пластик карты от металла крышки багажника, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.
Команда "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" – это команда эстетов.
На данном автомобиле в багажнике расположен баллон ГБО, и он совсем не вписывается в нашу концепцию Comfort-ного автомобиля, было принято решение облагородить эту деталь.
Вибропластом Comfort Dark D2 мы полностью обработали баллон, а таким материалом как акустический карпет Шумоff Акустик Black придали окончательный вид.
И вот работа завершена.
Осталось только сесть в Toyota FJ Cruiser и насладиться качеством комфортного автомобиля, после выполнения шумоизоляции в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
Шумозоляция Toyota FJ Cruiser. Фото отчёт от 14.03.2016
Вес использованных материалов 69 кг.
Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!