(063) 247 01 46
Шумоизоляция Volkswagen Touareg NF. Фото отчёт от 16.11.2015
Вес использованных материалов 60 кг.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Сегодняшний разговор и фото отчёт будет посвящён Volkswagen Touareg NF, который прибыл в наш центр по шумоизоляции автомобилей "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
Volkswagen Touareg NF посетил наш центр по шумоизоляции автомобилей " ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА". И вот пришло время дать ответ на ряд вопросов, которые задавали нам владельцы этих автомобилей:
Стоит ли делать?
Какая стоимость полной шумоизоляции?
Какое количество и какие материалы используются?
Какой общий вес использованных материалов?
Volkswagen Touareg NF считается довольно тихим и комфортным автомобилем, и если сравнивать его с большинством немецких, американских или японских кроссоверов, этот автомобиль нужно выделить и подчеркнуть его преимущество в комфорте и уровне шумоизоляции.
Volkswagen Touareg NF – комфортный автомобиль.
Однако все мы хотим ещё большего комфорта и лучшего качества своего любимца. "Убить всё" - невозможно ни на одном автомобиле, а вот сделать его ещё более комфортным нам под силу. Благо, в нашем арсенале имеется топовая линейка самых современных виброизоляторов и шумопоглотителей от Comfortmat.
И так поехали, работаем и разбираемся, как добиться нужного результата!
Шумоизоляция капота Volkswagen Touareg NF начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится самая инновационная виброизоляция серии Comfort Dark D2.
Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП.
Параллельно с работами по шумо-виброизоляции капота, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние задние сидения, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.
Шумоизоляция потолка Volkswagen Touareg NF. Перед началом работ по вибро-шумоизоляции, мы демонтируем довольно таки "инновационный" усилитель крыши из прессованного картона от Volkswagen, затем срезаем оставшийся крепежный герметик.
Голый металл крыши обезжиривается и просушивается. Так как мы убрали заводской усилитель нам нужно заместить его, для этого будем использовать комбинированный вибродемпфер Comfort Dark Bomb толщиной 4,2мм.
Вибропласт Comfort Dark Bomb занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал разогревается и плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.
Шумоизоляция дверей любого автомобиля производится нами в 5 слоев, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери.
Но в данном случае мы отойдем от этого правила, так как наш Volkswagen Touareg NF имеет технологический щит, и мы применим другой подход и материалы для достижения максимального результата.
Начинаем с внешней стенки двери. Как видите в отличие от других автомобилей она обработана вибропластом из битумной композиции, что позволяет нам ещё раз подчеркнуть, что Volkswagen ставил перед собой цель создать улучшенный уровень шумоизоляции, повысить комфорт автомобиля и этим отличаться от конкурентов на рынке, ну а нам остается сделать его ещё лучшее.
1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.
Используем инновационный вибродемпфер Comfort Dark D3, тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.
2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку, так как первый слой используемый нами рождён для виброизоляции и к звуко-шумоизоляции ну ни какого отношения не имеет.
Вот потому вторым слоем мы используем звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.
ВНИМАНИЕ. Использовать SGM ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как колеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.
3-й слой: Обрабатывается внутренний технологический щит двери, виброизолятором Comfort Dark D2, в данном случае не большим количеством, и там где нужно, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.
4-й слой: Используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон Волна 15, мы обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри карты двери.
Дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современным звукоизолятором и шумопоглотителем.
Шумоизоляция пола. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.
Ещё раз обращаем ваше внимание на то, как компания Volkswagen работала над созданием комфорта в Touareg NF, на металле днища мы видим использование полноценного вибропласта на битумной основе толщиной 3,5мм. Вот как бывает. Молодцы.
В обработке пола салона мы используем вибродемпфер Comfort Dark D3 – именно этот вибродемпфер поможет нам максимально связать, укрепить и с демпфировать днище автомобиля.
Настал этап укладки шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Lock 4 (который пришел в замен устаревшему Би-би-тон 4) с армированным синтетическим полотном и модернизированным клеевым слоем, который мы повсеместно используем (данный материал не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов, как по своим качественным характеристикам так и своей цене), он прекрасно зарекомендовал себя как хороший шумопоглотитель и великолепный звуко-теплоизолятор.
Шумоизоляция багажника Volkswagen Touareg NF.
Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.
Мы стараемся работать не только эффективно, но и красиво. Чтобы не было стыдно за свою работу, ни по каким критериям.
Пол багажника, задние арки, задние крылья мы обрабатываем виброизолятором Comfort Dark D3 …
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется шумопоглотителем Comfort Lock4…
Обращаем внимание, что после проведения работ и в процессе сборки, мы не выбрасываем, а используем и возвращаем на свои места все заводские шумопоглотители, вот поэтому мы не придумываем что-то от себя, а делаем автомобиль ещё лучше и комфортабельнее.
Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это Крышка багажника.
Крышка багажника не избежала и виброизолируется не большим количеством Comfort Dark D2…
а обшивка крышки покрывается слоем SGM Виолон Волна 15.
И вот работа завершена.
Осталось только сесть Volkswagen Touareg NF и насладиться качеством комфорта, после выполнения шумоизоляции в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" …
Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "Технология Комфорта".
Шумоизоляция Volkswagen Touareg NF. Фото отчёт от 16.11.2015
Вес использованных материалов 60 кг.
Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!