Скрыть Развернуть
(044) 247 01 46
(063) 247 01 46
Режим работыОбратный звонок
0
Корзина
Пока пусто
Шумоизоляция Volkswagen Passat B8

Шумоизоляция Volkswagen PASSAT B8. Фото отчёт от 17.02.2017

Вес использованных материалов 78 кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

Шумоизоляция "САКРАЛЬНОГО" ...

Именно такой фразой можно начать наш фото отчёт о шумоизоляции Volkswagen PASSAT B8, который прибыл в наш центр по шумоизоляции автомобилей "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

VW PASSAT B8

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" – центр, специализирующийся на реализации современных идей и материалов в области шумоизоляции автомобиля и создания качественно нового уровня комфорта автомобиля.

ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Cегодняшний фото отчёт, это наш ответ на все те вопросы которые возникают у владельцев B8-х. Мы акцентируем Ваше внимание на том, что VW Passat B8 это кардинально другой автомобиль по сравнению со своими предшественниками B6-м и B7-м, и мы это понимаем. Автомобиль технически вырос, стал более качественным и конструктивно более сложным, и соответственно более трудоёмким, требующий от мастера определённых знаний и определённого опыта работ. Этим фото отчётом мы хотим донести Вам то, что этот автомобиль можно изменить, улучшить и получить другие, новые, более качественные ощущения от управления VW PASSAT B8 и ни чего не реального в этом нет.

Отдельно говорим своё огромное спасибо хозяину данного автомобиля, который принял решение и доверил нам свой VW PASSAT B8, благодаря этому владельцы B8-х смогут увидеть, как можно изменить в лучшую сторону VW PASSAT B8.   

На этом нам нужно остановиться и показать Вам, как создается комфортный VW PASSAT B8 в центре по шумоизоляции автомобилей "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА"

Шумоизоляция капота и подкапотного пространства VW PASSAT B8, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция серии Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция капота Comfort Mat Dark D2

Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.

Звукоизоляция капота Унитон 4004ВП

Шумоизоляция передних колесных подкрылков VW PASSAT B8, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция передних защитных подкрыльников Comfort Mat Dark D2

К вибродемпферу, мы добавим звукопоглощающий войлок Comfort Mat Felton, что позволяет нам добиться максимального результата в понижении шума от передних колёсных арок.

Шумоизоляция передних защитных подкрылков Comfort Mat Felton

Параллельно с работами по вибро-шумоизоляции капота и передних колёсных арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние и задние сидения, центральную консоль, торпедо, детали салона, ковер пола салона и багажника, потолок.

Шумоизоляция торпедо и под торпедного пространства VW PASSAT B8.

Под торпедное пространство как мы видим, уже с завода добротно наполнено акустическим войлоком и особо места в подторпедном пространстве у нас нет, всё очень плотно, потому будем работать только с торпедо. 

Подторпедное пространство VW PASSAT B8

Для демпфирования пластика торпедо используем первым слоем специально разработанный вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1.Прилегающая часть торпедо и воздуховоды проклеиваются специальным прокладочным поролоном Turbo Flex 5, а плоскости торпеды, максимально обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция торпедо VW PASSAT B8

Шумоизоляция пола салона VW PASSAT B8.

Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

Пол салона VW PASSAT B8 до начала работ

Пол заднего ряда сидений и багажника до начала работ

В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat Dark D3, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Виброизоляция пола салона Comfort Mat Dark D3

Виброизоляция пола заднего ряда Comfort Mat Dark D3

Следующий этап, это укладка шумоизоляционного или точнее звукопоглощающего слоя. В его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4 (данный материал не имеет аналогов на рынке звукопоглощающих материалов).

Шумоизоляция пола салона Comfort Mat Lock4

Шумоизоляция пола заднего ряда сидений и багажника Comfort Mat Lock4

Звукоизоляционная мембрана Comfort Mat BLOCKATOR – это ещё один шаг, к максимальному результату в нашей работе на ваших автомобилях.

Comfort Mat BLOCKATOR – это совершенно новый продукт, который представляет собой самоклеющуюся звукоизоляционную мембрану высокой плотности, используется последним слоем после вибропласта и звукопоглотителя.

В итоге, при поэтапном использовании данных материалов, удаётся добиться высокого уровня звукоизоляции и падения уровня шума до 32 дБ в частотном диапазоне от 50 до 3000 Гц.

Обработка пола салона звукоизоляционной мембраной Comfort Mat BLOCKATOR

Шумоизоляция потолка VW PASSAT B8.

И вот здесь то, на что мы ищем ответ на протяжении многих лет. Что это такое? - но можно смело констатировать, что с того времени как мы впервые встретились с этим картоном, он очень изменился, стал в разы жёстче, практически не ломается и герметик удерживает его так, что нужно очень сильно потрудиться для того что бы срезать его.

Крыша VW PASSAT B8 перед началом работ по шумоизоляции

Демонтаж заводского усилителя крыши VW PASSAT B8

Металл крыши очищается и обезжиривается. На данном автомобиле мы применим жёсткий и лёгкий вибродемпфер Comfort Mat Extreme с двойной фольгой и толщиной 3,5мм и это наш жест той фольксвагеновской идее, о жёсткости и лёгкости применяемого материала. Comfort Mat Extreme  занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и  гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в автомобиле.

Виброизоляция крыши салона Comfort Mat Extreme

В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем специальный акустический войлок. Comfort Mat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция крыши салона  Comfort Mat FELTON

Шумоизоляция дверей VW PASSAT B8

(очень сложный элемент в работе, что бы сделать его правильно нам понадобится терпение и всё наше мастерство).

Дрерь VW PASSAT B8 перед началом работ

Мы понимаем, что любое существенное утяжеление двери приведет к ускоренному износу направляющих петель двери и как следствие провисанию самой двери и протиранию уплотнителем двери лакокрасочного покрытия кузова.

Мы не стоим на месте и всегда ищем пути максимальной реализации, Нашей идеи "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем:

1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Comfort Mat Dark D3

2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Comfort Mat Start Fi4

3-й слой: Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat Dark D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.

Comfort Mat Dark D2

4-й слой: Используем самый современный на сегодняшний день поглотитель звука Comfort Mat Lock 4. Comfort Mat Lock - это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального шумопоглощения в двери автомобиля и именно он открывает всё качество звучания акустической системы автомобиля.

Comfort Mat Lock4

5-й слой: В данном случае, карта двери имеет глубину, используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat SoftWave 15, обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри полости карты двери.

Comfort Mat SoftWave 15

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок VW PASSAT B8.

И на этом этапе можно ещё раз подчеркнуть, что наш B8-й повзрослел, избавившись от такого элемента как пластиковая ниша под запасное колесо, приобретя полноценную металлическую деталь.

Днище багажника VW PASSAT B8 до начало работ

Задняя колёсная арка и крыло VW PASSAT B8 до начала работ

Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. Пол багажника, задние колесные арки и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat Dark D3.

Виброизоляция днища багажника VW PASSAT B8 Comfort Mat Dark D3

Виброизоляция задней колёсной арки и крыла Comfort Mat Dark D3

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4, а крылья закрываем акустическим войлоком Comfort Mat FELTON.

Шумоизоляция днища багажника Comfort Mat Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Lock4

Дополнительно пол багажника обрабатываем звукоизоляционной мембраной Comfort Mat BLOCKATOR, что в свою очередь, повышает качество шумоизоляции и добавляет эстетическую составляющую. 

Comfort Mat Blockator

Крышка багажника VW PASSAT B8, демпфируется вибропластом  Comfort Mat Dark D2.

Виброизоляция крышки багажника Comfort Mat Dark D2

Обшивка крышки багажника VW PASSAT B8, проклеивается Comfort Mat UltraSoft5.

Шумоизоляция обшивки крышки Comfort Mat UltraSoft 5

Ещё одно фото, это работа по обработке пластиковых деталей салона. Это тот объем работ, что зачастую остается за кадром. Проклейка стыковых элементов, применение вибропласта для пластика Comfort Mat Plastic P1 и наполнение акустическим войлоком TURBO Войлок 10.  

Элементы салона  VW PASSAT B8  - шумоизоляция

И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции Volkswagen PASSAT B8, должны были убедиться в том что квалифицированный труд - это залог успеха и гарантия качества. И никаких потусторонних сил.

Осталось только сесть за руль и насладиться комфортной поездкой в Volkswagen PASSAT B8, после выполнения работ в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Установочный Центр "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА". Мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас!!! Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.

VW PASSAT B8

Шумоизоляция Volkswagen PASSAT B8. Фото отчёт от 17.02.2017

Вес использованных материалов 78 кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

Назад к новостям...

Оставьте ваш комментарий

Имя: 
Комментарии наших клиентов
Юрий
18.02.2017 12:55:45
 
Добрый день дорогие друзья коллектива SGM«Технология комфорта»! Хочу написать в комментариях несколько хороших и тёплых слов о выполненной Вашим коллективом роботе. Но сначала отзыва всё по порядку, как я к Вам попал и почему именно Технология комфорта.
Ещё за долго до покупки своего «Пасика Б8», и к стати комплектации хайлайн, решил что буду делать «улучшайзинг» и тому подобное практически сразу после покупки из автосалона. Так как до этого на протяжении 9 лет ездил на WVW B6 и знал все его косяки, авто тоже приобретал в автосалоне. Думал что на заводе всё необходимое по шумоизоляции сделано и никаких вмешательств в салон делать не нужно, но как оказалось позже я понял что это было полное заблуждение. Неприятный гул от колёсных арок, сверчки в торпедо и в картах дверей и конечно же огромное количество «пустого» пластика, что доставляло массу не приятных эмоций от покупки вроде бы неплохого авто. В автосалоне к моим претензиям относились как бы это помягче сказать, с недоумением, мол придирки и т.п, но как говорится в знаменитом фильме, по началу было желание но не было возможности а дальше уже привык к этому всему «букету» так и отъездил 9 лет, так что решение по «шумке» принималось заранее и осознано, буду делать и точка!
Очень долго и тщательно «рыл» просторы интернета по технологии шумоизоляции автомобилей и применяемым материалам, но самое главное кому можно доверить свой любимый авто для столь ответственной работы! Ведь когда то видел негативный опыт выполнения таких работ на авто друзей, со сломанными ручками, пистонами, криворуко установленным деталям салона ну и конечно же с лишними запчастями в виде шурупов, и на рынке хватает предложений по выполнению данных работ, не говоря уже про всякие там гаражи с дядями «мастерами профессионалами». И вот на глаза мне попадает сайт SGM «Технология комфорта», с первой фотографии по отчётам понял, что это то, что мне нужно, и что самое главное бросилось в глаза(так сказать зацепило), это качество укладки материалов «шумки». Работы выполненные мастерами SGM «Технология комфорта» я не видел ни на одном сайте, ни у одной фирмы, и для меня это было действительно открытие того что у нас в Украине делаются подобные вещи и на таком профессиональном уровне. На сайте просмотрев все фотоотчёты и прочитав всю информацию по применяемым материалам, решение было принято сразу и бесповоротно, свою «ненаглядную» доверю только им. В тот же вечер был сделан звонок в «Технологию комфорта». Трубку поднял Олег и терпеливо выслушав все мои вопросы на предмет, как будет сделана работа, сможете ли сделать Б8, да и вообще все пожелания(хотелки), в доступной форме для любого человека(ну такого как я!), объяснил и рассказал что в итоге получу и какой будет конечный результат от проделанной работы, ему конечно же за это отдельная и огромная благодарность!
И вот моя машинка в Киеве, на фирме меня встретил Олег, и как оказалось позже хозяин фирмы. За кофе ещё раз обговорили все нюансы по работам на моём авто, сроки выполнения, а так же за одно было принято решение по установке охранного комплекса(сигналки) от «ТЭК Электроникс», этим тоже занимаются ребята с SGM на профессиональном уровне уже не один год. Не буду скрывать, что очень переживал и боялся за то чтобы при такой полной разборке салона, нечего не было сломано, оторвано и повреждено, ведь практически всё управление на Б8 задействовано на электронику и её там огромное количество. Но Олег успокоил и объяснил, что на заводе всё это делают так же люди, как и мы, а его специалисты ни чем не хуже, а в чем-то может и лучше. Забегая на перёд скажу, что свои слова он подтвердил тем качеством выполненных работ что я увидел.
Как и договорились, через неделю все работы были выполнены в полном объёме, и сделано это всё было на высочайшем уровне, а проще говоря, всё как с конвейера завода, все зазоры, подгонка деталей салона, работа электроники, всё на своих местах и не каких нареканий. Молодцы ребята, сделали работу по высшему разряду, мастерство видно не вооружённым глазом, всё сделано чётко и красиво.
После приёмки(осмотра) выполненной работы, небольшой тест возле фирмы и дорога домой, ну и конечно же те ощущения что испытываешь от проделанной работы в SGM «Технология комфорта» с твоим автомобилем. Ты попадаешь в некий комфортный(люксовый) салон лимузина премиум класса, заметно уменьшается шуршание колёс по асфальту, уходит не приятный гул по корпусу автомобиля, в салоне можно разговаривать почти шёпотом, звучание музыки хочется приглушить для наслаждения приятной тишиной даже на наших вымученных дорогах. Проверял уровень шума на разных скоростях(до 200 км. в час),благо у нас есть ещё такие участки(на Ковель) относительно не плохой дороги, по эмоциям лишь один позитив, тихо, комфортно и уютно как на любимом диване. Ровная и гладкая дорога конечно же хорошо, но хотелось проверить как поведёт себя машинка на неровностях, и такая проверка была устроена в тот же вечер. Проехал 20 км. по «гравийке» с ледяными неровностям(почти полигон для испытаний), в салоне тишина и комфорт «как в танке», ни «сверчков» ни шума панели приборов не слышно, салон и кузов автомобиля как единое целое, и ещё раз Вам ребята браво за выполненную работу!!!
Кому то покажется что здесь много написано и сказано про один автомобиль, так я вам хочу сказать, что проделанная работа с моим Б8 стоит того. Есть такое понятие, сделай роботу так, чтобы к тебе ещё раз захотели прийти за такой же работой, это всё как раз сказано в адрес SGM «Технология комфорта», молодцы ребята Вы профессионалы! респект и ещё раз респект за то, что так качественно и на таком высоком уровне выполняете свою работу. Ну а тем кто и решит делать «шумку»в SGM «Технология комфорта», не раздумывайте, не переживайте и не бойтесь, можете смело(по опыту на моём новом Б8!) доверять свой любимый авто в такие руки, всё сделают по высшему разряду. Потратите копейки, а удовольствия получите на миллион!
И поверьте мне, что позитивный заряд тех эмоций которое я сейчас получаю от езды на своём «Пассике» стоит тех затрат что сделаны, ведь класс этой машины действительно заслуживает подобной шумоизоляции, а не того что установлено с завода. Ну а напоследок хочу сказать, что все мои друзья кому показывал фотки, были в восхищении от качества проделанной работы, так что в этом отзыве я передаю и часть их них эмоции. А тем людям кто ещё раздумывает делать или не делать «шумку» на новых(и не очень новых) авто, хочется посоветовать, ребята вы потратили бешеные деньги на такую покупку, так добавьте(вложите) ещё ну совсем самую малость, чтобы получать полный кайф от езды на вашем любимом автомобиле.
Коллективу SGM «Технология комфорта» от меня лично огромная благодарность за профессионально проделанную работу с моим автомобилем, желаю успешного развития вашей фирмы и бизнеса, а также хочется сказать, Вы на правильном пути коллеги! так держать, ведь у Вас всё получается качественно, профессионально и красиво!!!

Юрий.
Ответить ↑
Блокнот0
Просмотренные0