(063) 247 01 46
Шумозоляция AUDI A6 Allroad. Фото отчёт от 13.04.2017
Вес использованных материалов 75 кг.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Сегодняшний фото отчет по шумоизоляции AUDI A6 Allroad (C7) – это разговор о том, как бы ни была AUDI хороша, но качественное улучшение акустического комфорта на этом автомобиле возможно. Это показательный ответ, что автомобили AUDI разбираются и собираются и что в этом нет ничего сверх сложного - (для нашего коллектива). Что те недостатки, которые присущи всей линии моделей AUDI A6 в кузове C7 – устраняемы (об этих недостатках пишут владельцы на форумах – это гулкость колесных арок, это жидковатая центральная консоль, это такая двоякая заводская шумоизоляция "вроде бы лучше чем у других, но все равно не дотягивает до представляемого идеала" и если речь идет в конкретном случае о AUDI A6 Allroad, который на порядок дороже со старта цены чем AUDI Q7, соответственно возникает желание получить максимальный комфорт). Мы не имеем права говорить о том, что заводская шумоизоляция сделана плохо. Мы утвердительно можем сказать, что этот автомобиль можно сделать гораздо лучше, получить другой уровень комфорта и другие ощущения от управления AUDI A6 Allroad.
В этом фото отчёте по шумоизоляции AUDI A6 Allroad Вы увидите, как работает наш коллектив и в чём смысл нашей идеи "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА". Мы покажем Вам все этапы работ по шумоизоляции автомобиля AUDI A6 Allroad.
"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" – центр, специализирующийся на реализации современных идей и материалов в области шумоизоляции автомобиля и создания абсолютно нового уровня комфорта автомобиля.
Шумоизоляция капота и подкапотного пространства AUDI A6 Allroad, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat Dark D2.
Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.
Шумоизоляция передних колесных подкрылков AUDI A6 Allroad, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. И вот решение, которое мы реализуем на данном автомобиле. Мы демонтируем, очищаем, сушим и обезжириваем подкрылки. Следующий этап это вибродемпфирование подкрылка битумной вибродемпфирующей мастикой. Наносим поэтапно несколько слоев мастики и после полного высыхания, добавляем слой антигравийного каучука, доводя толщину слоя каучука до 3-4мм, что позволяет нам добиться максимального результата в понижении шума от передних колёсных арок.
Параллельно с работами по вибро-шумоизоляции капота и передних колёсных арок, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние и задние сидения, центральную консоль, торпедо, детали салона, ковер пола салона и багажника, потолок.
Шумоизоляция торпедо и под торпедного пространства AUDI A6 Allroad.
Вот Вам наглядный пример того как производители подходят к вопросу по шумоизоляции под торпедного пространства. Под торпедное пространство как мы видим, уже с завода добротно наполнено акустическим звукопоглощающим войлоком (обратите внимание, что здесь нет ни каких аппликаций в виде "приклей что нибудь" или "облепи чем попало"). У нас нет особо много места в подторпедном пространстве, всё очень плотно, потому будем работать с торпедо.
Для демпфирования пластика торпедо используем первым слоем специально разработанный вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1.Прилегающая часть торпедо проклеиваются специальным прокладочным карпетом, а плоскости торпеды, максимально обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10.
Шумоизоляция пола салона AUDI A6 Allroad. Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.
В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat Dark D3, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.
Следующий этап, это укладка шумоизоляционного или точнее звукопоглощающего слоя. В его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4 (данный материал не имеет аналогов на рынке звукопоглощающих материалов).
Звукоизоляционная мембрана Comfort Mat BLOCKATOR – это ещё один шаг, к максимальному результату в нашей работе на ваших автомобилях.
Comfort Mat BLOCKATOR – это продукт, который представляет собой самоклеющуюся звукоизоляционную мембрану высокой плотности, используется последним слоем после вибропласта и звукопоглотителя.
Шумоизоляция потолка AUDI A6 Allroad. И вот снова здесь, Наш любимый VAG-овский картон. Мы его удаляем.
Металл крыши очищается и обезжиривается. На данном автомобиле мы применим жёсткий и лёгкий вибродемпфер Comfort Mat Extreme с двойной фольгой и толщиной 3,5мм и это наш жест той фольксвагеновской идеи, о жёсткости и лёгкости применяемого материала. Comfort Mat Extreme занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в машине.
В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем специальный акустический войлок. Comfort Mat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.
Шумоизоляция дверей AUDI A6 Allroad. У нас нет прямолинейного подхода к тому, что мы делаем. Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля, при этом сохранить возможность нормального технического обслуживания.
Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем:
Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.
Используем вибродемпфер Comfort Mat Dark D3 – это легкий и эффективный материал с низким удельным весом и высоким показателем коэффициента механических потерь, тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.
Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.
Звуко-теплоизолирующий материал Comfort Mat Start Fi4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.
Обрабатывается технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat Dark D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.
Следующий этап. Используем самый современный на сегодняшний день поглотитель звука Comfort Mat Lock 4.
Comfort Mat Lock - это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального шумопоглощения в двери автомобиля и именно он открывает всё качество звучания акустической системы автомобиля.
И вот на этом моменте мы останавливаемся и работаем только с картой двери. Посмотрите, как производитель применил акустический звукопоглощающий войлок. Разве адекватно было бы убрать его?
Мы его бережно снимем, обработаем пластик карты вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от резонанса на этом элементе), вернём войлок на своё место и добавим уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat Ultra Soft 5. Данным материалом мы устраним воздушное пространство внутри полости карты двери.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок AUDI A6 Allroad. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.
Пол багажника, задние колесные арки и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat Dark D3.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4, а крылья закрываем акустическим войлоком Comfort Mat FELTON.
После завершения данного этапа работ, мы приступаем к сбору автомобиля. Возвращая на место все заводские шумопоглотители. И вот наглядный результат того что у Нас с Вами получилось. Мало того что это эффективно работает, это ещё и красиво выглядит, что в свою очередь создаёт нам хорошее настроение.
Крышка багажника AUDI A6 Allroad, демпфируется вибропластом Comfort Mat Dark D2, для того что бы придать нужный звуковой эффект при открытии и закрытии.
Карта двери багажника AUDI A6 Allroad. Демпфируем карту специально разработанным для пластика вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от дребезга и гулкости этого элемента) и добавим акустический войлок TURBO Войлок 10. Проклеиваем соприкасающиеся места карты, и этим отделяем крышку багажника от металла двери, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.
Ещё одно фото, это работа по обработке пластиковых деталей салона. Это тот объем работ, что зачастую остается за кадром. Проклейка стыковых элементов, применение вибропласта для пластика Comfort Mat Plastic P1 и наполнение акустическим войлоком TURBO Войлок 10.
И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции AUDI A6 Allroad, должны были убедиться в том, что квалифицированный труд - это залог успеха и гарантия качества.
Осталось только сесть за руль и насладиться комфортной поездкой в AUDI A6 Allroad, после выполнения работ в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА" - мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас!!! Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.
Шумозоляция AUDI A6 Allroad. Фото отчёт от 13.04.2017
Вес использованных материалов 75 кг.
Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Проехал достаточно чтобы ,судить о том как изменилась машина ,в разных дорожных условиях.Что сказать ,с чего начать?) Олроуд и правда очень достойный во многих отношениях автомобиль,было с чем сравнивать,до этого ездил на японцах,и корейцах,был и такой необычный автомобиль, как ситроен с5 2010г.,с гидропневматической подвеской, вот он , как бы кто не относился у нас к французам , и задал тон, по акустическому комфорту , и комфорту подвески .Достаточно тщательно выбирал авто ,так чтобы и в городе, и на умеренном бездорожье, а самое главное на дальних расстояниях при высоких скоростях,было комфортно и легко,и что,?????- все гут))), да вот чето шумновато, когда за ,130-150км/ч, переваливаешь, я уже не говорю за шершавые дороги с посыпкой, колеса слышно и хорошо слышно,и это в машине за 100000$, да и так сверчков разных хватало, то в карте затарахтит ,то торпедо поскрипывает, то в крышке багажника что то гремит на кочках, не то чтобы сильно, но и не мазда 6 и не соренто, всеже))), пересмотрел разные сайты, и как то на душу лег) ,этот сайт ,ну думаю раз ренжи с каенами делают, значит я не один такой "повернутый" ,на удовольствии от вождения , и вот решился .
Езжу не нарадуюсь, чесно , ну думаю,можно же нормально сделать звукоизоляцию,теперь уже, когда в других машинах езжу, пусть и новых ,с салона, свежих,разница сразу бросаеться в глаза, тоесть в уши)), вобщем ,если кто любит )),или приходиться (( на дальние расстояния ездить,это того стоит.Да и сверчки салонные, пропали,основательно.Работу сделали хорошо,аккуратно , на мой взгляд, да и отношение понравилось, еще потом сетки на решетку радиатора ставили, тоже красиво вышло.
Олег, спасибо!)