(063) 247 01 46
Шумоизоляция Mitsubishi Outlander. Фото отчёт от 17.09.2015
Вес использованных материалов 54 кг
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Наш очередной фотоотчет посвящен шумоизоляции автомобиля Mitsubishi Outlander первого поколения.
Время не стоит на месте, и наша команда вместе с вами продолжает усовершенствовать технологию правильной шумоизоляции автомобиля.
SGM ТЕХНОЛОГИЯ – это не просто центр по шумоизоляции автомобилей, а команда объединенная идеей, реализации самых современных подходов и идей в вибро- шумоизоляции автомобилей. Наша цель – каждый день, каждый час, каждую минуту реализовывать наши знания в труде и делиться ими с вами в наших фотоотчетах.
Мы готовы приступить к работе, и вместе заглянуть вовнутрь и разобраться как правильно и самое главное эффективно выполнить полную шумоизоляцию Mitsubishi Outlander.
Данный фотоотчет мы максимально наполнили информацией о своей работе и материалах используемых нами.
И так поехали, работаем и разбираемся!
Шумоизоляция капота Mitsubishi Outlander начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Gold G2.
Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП.
Шумоизоляция передних арок Mitsubishi Outlander, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем защитные передние подкрылки эффективным вибропластом SGM Бета1.
Параллельно с работами по шумо-виброизоляции капота и передних арок, наша команда занимается полным разбором салона.
Демонтируем поэтапно карты дверей, передние задние сидения, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок и торпедо.
Шумоизоляция торпедо Mitsubishi Outlander.
Для чего? – прямо отвечаем на Ваш вопрос, нашим фото-отчетом. Торпедо Mitsubishi Outlander – это очередной "барабан", жесткий набор деталей от наших друзей со страны Восходящего Солнца, полиэтилен и abs-пластик, лишенный каких либо шумо-вибропоглотителей.
Панель торпедо мы демпфируем материалом Comfort Gold G1 – этим действием мы устраняем эффект "барабана".
Следующим слоем у нас будет прокладочный шумопоглотитель SGM ВЭЛ5.
Воздуховоды проклеиваем все тем же SGM ВЭЛ5 и добиваемся помимо улучшения уровня шумоизоляции торпедо ещё повышение плотности всей конструкции при полной сборке.
Шумоизоляция потолка Mitsubishi Outlander. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.
Виброизоляция Comfort Gold G3 занимает свое место на потолке и повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.
В качестве шумоизолятора мы используем акустический войлок, новинку которая появилась в нашем ассортименте продукции, Turbo Войлок 10 – это отличный поглотитель звука в виде акустического войлока толщиной 10мм. К слову сказать, этот материал совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.
Шумоизоляция дверей любого автомобиля производится нами в 5 слоев, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери.
Еще раз обращаем ваше внимание, для чего мы рекомендуем использовать именно 5-ть слоев:
1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем повышаем её устойчивость к вибрациям. Металл тонкий и гулкий и как видите, он абсолютно голый без следов, какой либо виброизоляции – это один из основных генераторов шума создаваемый аэродинамическим потоком который мы слышим во время движения.
Для достижения максимального результата мы используем вибродемпфер Comfort Gold G2, тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.
2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку, так как первый слой используемый нами рождён для виброизоляции и к звуко-шумоизоляции ну ни какого отношения не имеет.
Вот потому вторым слоем мы используем звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.
ВНИМАНИЕ. Использовать SGM ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как колеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.
3-й слой: Обрабатывается внутренний каркас двери, виброизолятором Comfort Gold G1 им закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики, это называется создание акустического объёма.
4-й слой: Мы используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет поглощать гуляющие звуки внутри полости карты двери.
Что такое, гуляющие звуки внутри полости карты двери и откуда они берутся? Если мы с вами обратим внимание на прилегание карты двери то увидим что межу картой и сомой дверью есть внутреннее воздушное пространство, так вот вовремя работы динамиков, которые находятся под картой часть звука (звуковых вол) остаются под картой. А мы с вами знаем, что звуковые волны имеют свойство преломляться, а многократное преломление звуковой волны образует шум, который мы слышим вовремя прослушивания наших любимых радиостанций. В итоге делаем вывод о не качественной акустической системе в автомобиле и начинаем заниматься заменой акустики в автомобиле, и получаем в результате практически ту же картину, от которой пытались уйти.
5-й слой: Используем уплотнительный и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ 5, мы обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы окончательно устраняем оставшиеся воздушное пространство внутри карты двери, дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современными шумопоглотителем и щумоизолятором. Помимо хорошего звукопоглощения мы убиваем еще и второго зайца - уплотнение обшивки двери от скрипа и дребезга.
Этот слой служит последней (и надежной) преградой звуку, проходящему в салон со стороны двери и уплотнителя стекол.
Шумоизоляция пола. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.
В обработке пола салона мы используем вибродемпфер Comfort Gold G3 – именно он поможет нам максимально связать, укрепить и с демпфировать днище автомобиля.
Настает черед укладки очередного слоя, мы используем K-FLEX Софт M6 с армированным влагостойким клеевым слоем, который прекрасно зарекомендовал себя как хороший звукоизолятор и не имеющий аналогов великолепный теплоизолятор.
Шумоизоляция багажника Mitsubishi Outlander. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы с вами видим одну и ту же картинку голый метал и снова ничего нового…
Пол багажника, задние арки мы обрабатываем виброизолятором Comfort Gold G3, а задние крылья Comfort Gold G2 …
Для пола багажника мы используем K-FLEX Софт M6...
Шумоизоляция задних колесных арок выполняется шумопоглотителем Comfort Lock8…
Шумоизоляция задних крыльев мы выполняем звуко-теплоизолирующим материалом SGM ИЗОЛ ФИ4 – это отличный изолятор в виде СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой.
Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это Крышка багажника.
Крышка багажника не избежала нашего внимания и виброизолируется не большим количеством Comfort Gold G2…
... а обшивка крышки покрывается по контуру слоем антискрипа-шумопоглотителя SGM ВЭЛ 5.
Нет… ещё одна маленькая деталь, это баллон от газового оборудования установленный вместо запасного колеса…
Закрываем его вибропластом Comfort Gold G1…
И вот работа завершена.
Осталось только сесть в Mitsubishi Outlander и провести первый заезд после выполнения шумоизоляции в "Установочном Центре SGM ТЕХНОЛОГИЯ" …
Одна из особенностей нашего "Установочного Центра SGM ТЕХНОЛОГИЯ" – это пробный заезд (где после сбора автомобиля мы садимся и делаем тестовый заезд, слушаем, проверяем и после чего устраняем, если они есть оставшиеся скрипы (сверчки) в салоне автомобиля), и только после этого мы отдаём автомобиль хозяину.
Работая с 2006 года, мы ежедневно совершенствуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга, и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля, а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре, и вы получаете работу высшей квалификации от команды "SGM Технология".
Шумоизоляция Mitsubishi Outlander. Фото отчёт от 17.09.2015
Вес использованных материалов 54 кг
Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербова, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!