Скрыть Развернуть
(044) 247 01 46
(063) 247 01 46
Режим работыОбратный звонок
0
Корзина
Пока пусто
Шумоизоляция Citroen C-Elysee

Шумоизоляция Citroen C-Elysee. Фото отчёт от 24.02.2018

Вес использованных материалов 70 кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

CITROEN C-Elysee

Один фото отчет по шумоизоляции для двух автомобилей

 Citroen C-Elysee/ Peugeot 301

Если в предыдущих фото отчётах мы рассказывали Вам о не доработках заводской шумоизоляции и показывали Вам, как сделать и улучшить по максимуму, то в этом фото отчёте Вы увидите, что в бюджетных автомобилях заводская шумоизоляция отсутствует совсем. И вот, владелец данного автомобиля приехал к нам, чтобы мы выполнили максимальную шумоизоляцию Citroen C-Elysee (интересно будет прочитать отзыв владельца).

В фото отчёте мы покажем Вам, что такое профессиональная шумоизоляция Citroen C-Elysee от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА" (наш труд одинаково профессионален к любому автомобилю посетившему наш установочный центр).

Что мы изменим в Citroen C-Elysee и чего добьёмся.

 В первую очередь мы выполним максимальную шумоизоляцию автомобиля, с полным изменением внутрисалонного комфорта, устраним все недостатки заводской шумоизоляции. Устраним аэродинамический гул, уберем все скрипы и сверчки, устраним шум колёсных арок, уменьшим слышимость работы двигателя, улучшим звучание акустической системы, поменяем качество работы климата, утеплим автомобиль, изменим жёсткость кузова, изменим ощущение управляемости автомобиля и многое другое. Мы гарантируем  качество сборки салона без щелей, зацепов или сломанных пистонов. 

Максимальная шумоизоляция для Citroen C-Elysee/ Peugeot 301

от Установочного центра "Технология Комфорта"

CITROEN C-Elysee - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция капота и подкапотного пространства Citroen C-Elysee, начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция Comfort Mat D-line D2.

Виброизоляция капота Comfort Mat D-line D2

Шумоизоляция передних подкрылков Citroen C-Elysee, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Mat D-line D2.

Виброизоляция передних защитных подкрыльников Comfort Mat D-line D2

К вибродемпферу, мы добавим шумоизолирующий синтетический каучук (резина) Comfort Mat Vision, что позволяет нам добиться максимального результата в своей работе по шумоизоляции передних колесных подкрылков.

Шумоизоляция передних защитных подкрылков Comfort Mat VISION

Шумоизоляция торпедо Citroen C-Elysee/ Peugeot 301. На данном автомобиле в подторпедном пространстве, всё настолько минимально, что нам кажется, в нашей практике мы не встречали такого минимализма.

Подторпедное пространство CITROEN C-Elysee  до начало работ

Под торпедное пространство проклеиваем слоем вибропласта, со стороны пола салона максимально вверх (см. шумоизоляция пола салона) и акустическим войлоком в верхней части, обрабатывая максимально всю плоскость элементов находящиеся под торпедо.

Шумоизоляция подторпедного пространства CITROEN C-Elysee

Для демпфирования пластика торпедо, используем первым слоем разработанный для пластика вибродепфирующий материал Comfort Mat Plastic P1. Прилягающие элементы и части торпедо обрабатываются и проклеиваются материалами для стыковки и уплотнения деталей, а плоскости торпедо обрабатываются акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция торпедо CITROEN C-Elysee

Шумоизоляция пола салона Citroen C-Elysee. Мы разбираем и выносим из салона абсолютно все, что может помешать в нашей работе. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения (и если в предыдущих фото отчётах мы видели, хоть что-то похожее на вибродепфирующий материал, но этом автомобиле он отсутствует вообще).

Пол CITROEN C-Elysee до начала работ

Пол под задним рядом сидений до начала работ

В обработке пола салона используем вибродемфер Comfort Mat D-Line D4, один из самых легких и эффективных вибродемпферов производимых на сегодняшний день.

Виброизоляция пола салона CITROEN C-Elysee

Виброизоляция пола салона Comfort Mat D-line D4

Виброизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat D-line D3

Следующий этап, это укладка шумоизоляционного или точнее звукопоглощающего слоя. В его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4.

Шумоизоляция пола салона CITROEN C-Elysee

Шумоизоляция пола салона Comfort Mat Lock 4

Шумоизоляция пола под задним рядом сидений Comfort Mat Lock4

Ещё один из этапов в нашей работе, это использование звукоизоляционной мембраны Comfort Mat BLOCKATOR. Это шаг, к максимальному результату.

Comfort Mat BLOCKATOR –  продукт, который представляет собой самоклеющуюся звукоизоляционную мембрану высокой плотности, используется последним слоем после вибропласта и звукопоглотителя.

Comfort Mat BLOCKATOR

Шумоизоляция потолка Citroen C-Elysee. Металл крыши очищается и обезжиривается.

Крыша CITROEN C-Elysee перед началом работ по шумоизоляции

На данном автомобиле мы применим жёсткий и хорошо вяжущий вибродемпфер Comfort Mat ATOM, этот материал имеет толщину в 4,2мм и представляет собой одну из самых современных битумно-мастичных композиций  производимых на сегодняшний день. Comfort Mat ATOM занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям аэродинамического и  гидродинамического происхождения, которые и порождают неприятный гул в автомобиле.

Виброизоляция крыши салона Comfort Mat ATOM

В качестве шумоизолятора, или точнее звукопоглотителя мы используем акустический войлок. Comfort Mat FELTON – один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён дышащим нетканым полотном, не препятствует прогреву крыши, не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция крыши CITROEN C-Elysee Comfort Mat FELTON

Шумоизоляция дверей Citroen C-Elysee.

Мы ставим перед собой задачу максимально улучшить качество Вашего автомобиля. Обращаем Ваше Внимание, какое решение мы предлагаем. Благодаря тому, что у нас в наличии, весь ассортимент материалов Comfort Mat мы можем всегда найти и выполнить оптимальное решение для любого автомобиля, и в этом уникальность нашего подхода.

Дверь CITROEN C-Elysee до начала работ

Виброизоляция внешней филенки Comfort Mat D-line D3  – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Виброизоляция филенки двери CITROEN C-Elysee

Comfort Mat D-line D3 наружная филёнка двери

Звукоизоляция внешней филенки двери Comfort Mat Start Fi4 – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звукоизоляция двери CITROEN C-Elysee

Comfort Mat Start Fi4

Обрабатывается внутренний технологический щит двери, вибропластом Comfort Mat D-line D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.

Виброизоляция технологической панели двери CITROEN C-Elysee

Comfort Mat D-line D2

Используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Mat Lock 4 - это именно тот материал, который играет решающую роль в достижении максимального шумопоглощения в двери автомобиля .

Шумоизоляция технологической панели двери CITROEN C-Elysee

Comfort Mat Lock 4

Шумоизоляция карты двери. Обработаем пластик карты вибродемпфером Comfort Plastic P1 (этим избавимся от резонанса на этом элементе) и добавим уплотнительный, заполняющий, противоскрипный звукопоглотитель Comfort Mat UltraSoft 10. Данным материалом мы устраним воздушное пространство внутри полости карты двери.

Шумоизоляция карты двери Comfort Mat UltraSoft 10

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Citroen C-Elysee. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке.

Днище багажника CITROEN C-Elysee до начало работ

Пол багажника и крылья мы обрабатываем вибропластом Comfort Mat D-line D3, а задние колесные арки Comfort Mat D-line D4.

Виброизоляция пола багажника Comfort Mat D-line D3

Виброизоляция задней колёсной арки Comfort Mat D-line D4 и крыла Comfort Mat D-line D3

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется звукопоглотителем Comfort Mat Lock4, а крылья закрываем акустическим войлоком TURBO Войлок 10.

Шумоизоляция днища багажника Comfort Mat Lock4

Шумоизоляция задней колёсной арки Comfort Lock4 и крыла Turbo Войлок

Проклейка ниши под запасное колесо автомобильным декоративным карпетом.

Это красиво...

Проклейка ниши под запасное колесо автомобильным декоративным карпетом

Крышка багажника Citroen C-Elysee, демпфируется вибропластом  Comfort Mat D-line D2, для того что бы придать нужный звуковой эффект при открытии и закрытии.

Виброизоляция крышки багажника Comfort Mat D-line D2

И вот работа завершена. И если Вы внимательно просмотрели и прочитали наш фото отчёт по шумоизоляции Citroen C-Elysee, должны были убедиться в том, что квалифицированный труд - это залог успеха и гарантия качества.

Осталось только сесть за руль и насладиться комфортной поездкой и получить новые впечатления от Citroen C-Elysee, после выполнения работ в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

CITROEN C-Elysee - ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

"ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОТРА" - мы пропагандируем то, что если вы уж и собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля — то делать это надо раз и навсегда и с достойным качеством, в том числе применяемых материалов. Мы предлагаем только лучшее. И это лучшее — в каждый автомобиль наших клиентов от бюджетной модели до роскошного флагмана. Спасибо Вам за внимание. Мы работаем для Вас!!! Надеемся, что наш подход к делу вы оцените по достоинству.

CITROEN C-Elysee

Шумоизоляция Citroen C-Elysee. Фото отчёт от 24.02.2018

Вес использованных материалов 70 кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

Назад к новостям...

Оставьте ваш комментарий

Имя: 
Комментарии наших клиентов
Дмитро
28.02.2018 10:36:17
 
Передмова: "Головне знайти того, кому ти можеш повірити, все інше - справа техніки..."
Доброго дня, мене звати Дмитро, я володію автомобілем Citroen C - elysse протягом 4 сезону. Для найкращого сприймання моєї історії,
я розділю свій відгук на декілька частин.

Народження ідеї зробити шумоізоляцію автомобіля...

Я почав про це думати після поїздки в 600 км до Карпат, коли за 7 годин ти втомлюєшся від шуму доріг.
Мій план був наступний: переглянути нявну інформацію про дану операцію в інтернеті, закупити матеріал, закатати рукава
купити пива, покликати знайомого, дочекатися літа, відпустки.... і вперед!!! На аркуші паперу я навіть прописав план робіт.
Але, перше, з чим я зіткнувся: "Я морально не готовий був знімати передню панель авто". Тобто виходило, що робота буде виконана не на 100%.
Оскільки по життю я користуюся принципом "якщо щось робити, то дуже добре або іди відпочивай", то мені такий стан речей не підходив.
Чергового зимнього вечора, вивчаючи роботи моїх "братів по авто", які зробили шумоізоляцію своїми руками, я зовсім випадково("Случайности - не случайны" - черепаха Тортилья) потрапив на сайт WWW.sgm.kiev.ua. Я був ВРАЖЕНИЙ тим, що:
1. ШУмовіброізоляцію роблять на авто преміум класу;
2. На сайті присутній покроковий фотозвіт.
3. Дуже багато готових робіт.
4. Дуже багато позитивних відгуків.
5. "На словах" все виглядає чудово (поки що "на словах").
Мої думки підігрівало те, що потрібно собі обрати подарунок на ювілей(були варіанти або смартфон-флагман, або "ЦЕ").
ОТож, вирішив, телефоную!!!

Організація...

зателефонував, домовилися, порадився з дружиною(результат: "Якщо ти дуже хочеш, роби")))). Почали домовлятися про зустріч.
Оскільки я працюю дуже "плотно" часу, не вистачає. Вразило відношення до клієнта: я загнав авто ввечері 8,01,18 у вихідний. Олег спеціально приїхав.
Перед цим забрав весь хлам з авто, щоб не заважав. За це отримав "Дякую"(готуйте своє авто!!!). Хлопці працюють на Петрівці, приїхавши туди, отримав
"культурный шок", це було кладовище автомобілів на кшталт заводів по утилізації авто. Було реально страшно, що і з твоїм авто таке буде. Заїхавши до хлопців в бокс,
зітхнув з полегшенням, чистота, порядок, такий собі "оазис серед смітника". Користуючись здоровим глуздом (авто будуть повністю розбирати), замовив Тонування плівкою 3М.
Домовилися, що Олег буде висилати поступово фото виконаних робіт на Вайбер(це заспокоює).

Робота...
Ось перші фото отримав (ви бачили колись кузов свого авто і електрику?? Ну, так, і двигун не знімали)))). Реально страшно!!!
Відгук Тестя (20 років за кермом, 700 000тис км стажу): "Йо-мае, они ее не соберут". Дякую за підтримку, і так страшно))).
Коли отримав перші фото з накатаним шаром вібри, заспокоївся. на фото виглядало на витвір мистецтва, неначе вона там була з самого початку.
Почалася нова проблема, не можу дочекатися, коли заберу і протестую(забув, в мене дизель!!!).

Моменти по ходу роботи(відношення до своєї роботи)...

Виявилося, що в мене зламані замки кріплення заднього дивану(Дякую Офіційному сервісу). Зателефонували, повідомили, Олег зЇздив до
офіційних представників СІтроен, купив, поставили. Не горіла одна з ламп підсвітки номера, виправили, запропонували замінити лампу підсвітки
багажного відділу на Led. Пропонували ще щось, відмовився, не насідали. Мені сподобався принцип "МИ можемо доробити те і те, вибирай, що потрібно"
До речі, тонування виконувала людина з 15 - річним досвідом.

Час настав....

Я так хвилювався останній раз, коли робив пропозицію дружині)))). Прийшов, вразило тонування. Задня півсфера 10%, передні- 35%.
Сів на заднє сидіння, зсередини видно як вдень, для себе зробив висновок, що наступного разу 10% по колу(тонувався вперше в житті).
завів двигун дизельний, звук став інший тембр більш глухий. Чи став відчутно тихіше -- ні, просто звук комфортніший(розчарувався -- дочитайте до кінця!!!!).
Основні показники прсутні, двері тяжчі, закриваються дуже приємно, багажне відділення оздоблене чудово!!!. Розплатився, купив хлопцям пива за роботу, щоб "після роботи",
робили мені подарунок все таки... Поїхав.

Експлуатація....

в перші два дні не зрозумів, за що віддав 800$ (700 - шумка, 100 тонування(за це відразу зрозумів)). Авто почало себе показувати потім,
коли пройшла ейфорія, розум став холодним і можна було оцінити результат прискіпливо.
Проїхав по гравію, навіть не почув, що він там був. Раніше був звук(ВИ колись ходили по "Щебенке"). Так було в салоні раніше.
Авто стало більш збите, важко словами описати, тільки треба відчути "до" та "після". Зникла "барабанная дробь" від дощу по даху авто.
Пам"ятаєте про розчарування зі звуком двигуна дизельного. Так, ось. Раніше, коли оберти досягали 3000, відчуття - реактивний двигун, тепер
як при 2200-2400, не переймаєшся, що по звуку його(двигун) зараз розірве. В мене механіка, не чутно роботу трансмісії при перемиканні передач.
Висновок людини, яка рахує кошти. ЧИ зробив би дану операцію ще раз? Так, без сумнівів, ТАК!!!

"Ложка дегтя"....

Хлопці не доробили задню полку з динаміками, зателефонував, сказав, запросили на дообладнання.
Також повідомили, що придумали, як ще зробити Капот. Отож, продовження слідує...
Для себе зробив наступні висновки що до будь-яких послуг.
1. Шукай людей, які дбають про свою репутацію.
2. Дивись РЕАЛЬНІ результати.
3. Орієнтуйся на свою інтуіцію.
4. Оглядай місце виконання (диявол в деталях).
5. "НЕ сци" в компот. Все можна зробити і дуже якісно. Головне, знайти гарних виконавців.
6. Кожен має робити свою справу. Краще заробити кошти на своїй темі і віддати їх професіоналам в своїй(при умові, що ти хочеш, щоб було реально класно!
Але можна і сяк-так).

З.І. Можливо, я нераціонально думаю, вливаючи в авто вартістю 10000$ ще 800$, але кожного дня сідаючи в нього, Я кайфую. А кайф - основна ознака якісного життя!!!
І я впевнений, що там, всередині авто все чітко, а якщо щось не так, я знаю де хлопці (вони 15 років на одному місці). Команді під керівництвом ОЛега бажаю наснаги, клієнтів
гарних і багато. Також просте людське ДЯКУЮ за виконану нелегку, творчу роботу!!!!
Ответить ↑
Блокнот0
Просмотренные0