(063) 247 01 46
Шумоизоляция Renault Megane 3 – 9580 грн. Фотоотчёт от 10.01.2016.
Вес использованных материалов
Renault Megane 3 посетил наш центр по шумоизоляции автомобилей "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
Renault Megane – это не дорогой, надёжный, экономичный и можно даже сказать "идеальный" автомобиль от "Автомобильной корпорации Renault". Но, всегда есть одно "НО", представители Renault не блещут шумоизоляцией и особым акустическим комфортом своих моделей, да и задач таких производитель перед собой не ставил. Именно поэтому владельцы Renault обращаются к нам, что бы за умеренную плату приобрести комфорт и хорошее настроение от вождения своих "железных коней".
А мы в свою очередь, берём идеи Renault и создаем решение качественной и не дорогой шумоизоляции Renault Megane 3.
Обращаем Ваше внимание на материалы которые мы использовали на данном автомобиле.
Вибропласт TURBOdamp – это материал бюджетной категории, но если правильно его использовать мы можем достичь нужного нам результата.
Как это сделать? Открываем ещё один секрет от "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА ".
Вибропласт TURBOdamp – для правильной укладки требует разогрева до 50-
Теплоизолирующие, звукоизолирующие, шумопоглощающие материалы используются, так же как и на любом другом автомобиле в требуемых для их использования местах и в нужном количестве.
ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА – это не просто центр по шумоизоляции автомобилей, а команда объединенная идеей, реализации самых современных подходов и решений в вибро- шумоизоляции автомобилей.
И так, поехали, работаем и разбираемся, как добиться нужного результата!
Шумоизоляция капота Renault Megane, начинается с обезжиривания металла, после чего наносится виброизоляция TURBO M2.
Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.
Шумоизоляция передних арок Renault Megane, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем защитные передние подкрылки вибропластом TURBO M3.
ВНИМАНИЕ, если мы используем для вибродемпфирования защитных передних подкрылков вибропласты с алюминиевым покрытием, обязательно нужно покрыть их защитным слоем, для этого используем мовиль в аэрозоле ( в ином случае мы получим залежи оксида алюминия после зимы).
Параллельно с работами по шумо-виброизоляции капота и передних арок, наша команда занимается полным разбором салона.
Демонтируем поэтапно карты дверей, передние задние сидения, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок.
Шумоизоляция потолка Renault Megane 3.
Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.
Виброизоляция TURBO M3 занимает свое место на потолке и повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.
В качестве шумоизолятора мы используем акустический войлок, уже не новинку, которая появилась в нашем ассортименте продукции, Turbo Войлок 10 – это отличный поглотитель звука в виде акустического войлока толщиной 10мм. К слову сказать, этот материал совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.
Шумоизоляция дверей любого автомобиля производится нами в 5 слоев, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери.
Начинаем с внешней стенки двери. Как видите она абсолютно голая без следов, какой либо виброизоляции - это хороший аккумулятор шума.
1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.
Используем вибродемпфер TURBO M3, тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.
2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку, так как первый слой используемый нами рождён для виброизоляции и к звуко-шумоизоляции ну ни какого отношения не имеет.
Вот потому вторым слоем мы используем новинку которая появилась в нашем ассортименте, звуко-теплоизолирующий материал Comfort Start i4, бюджетный материал на основе СПЛЕНА, абсолютно идентичен с SGM ИЗОЛ И4, основное отличие – размер листа.
ВНИМАНИЕ. Использовать ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как колеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.
3-й слой: Обрабатывается внутренний технологический щит двери, виброизолятором TURBO M2, в данном случае не большим количеством, и там где нужно, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.
4-й слой: Используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.
5-й слой: Используем уплотнительный, противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ 5, мы обрабатываем им и саму карту двери. Дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современными звукоизолятором и шумопоглотителем. Этот слой служит последней и надежной преградой звуку, проходящему в салон со стороны двери.
Шумоизоляция пола. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.
В обработке пола салона мы используем вибродемпфер TURBO M3 – именно этот вибродемпфер поможет нам связать и укрепить днище автомобиля.
Настал этап укладки шумоизоляционного слоя, мы используем K-FLEX Софт 6 с армированным влагостойким клеевым слоем, который прекрасно зарекомендовал себя как хороший звукоизолятор и не имеющий аналогов великолепный теплоизолятор.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Renault Megane 3.
Багажник разобран, обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы должны обратить внимание на пластиковую нишу под запасное колесо, деталь очень специфическая и трудная в обработке (потому многие пропускают эту деталь в своей работе и оставляют её в заводском варианте, но это не правильно).
Пол багажника, задние арки мы обрабатываем виброизолятором TURBO M3.
Мы стараемся работать не только эффективно, но и красиво. Чтобы не было стыдно за свою работу, ни по каким критериям.
Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется шумопоглотителем Comfort Lock4.
Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это Крышка багажника.
Крышка багажника виброизолируется не большим количеством TURBO M2.
Карта крышки багажника, " ВНИМАНИЕ " – заводской войлок мы оставляем на месте, а теми остатками SGM ВЭЛ 5, что остались у нас с карт дверей (нарезав полосками по 10-15мм шириной), мы отделяем соприкасающийся пластик карты от металла крышки багажника, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.
То, что остаётся всегда за кадром. Это использование остатков материалов в обработке пластика салона.
TURBO Войлок 10 и SGM ВЭЛ 5 (обрабатываем пластик крышки багажника), вот так наша команда использует остатки материала, а не отправляет его в мусорник.
И вот работа завершена.
Осталось только сесть Renault Megane 3 и насладиться качеством комфорта, после выполнения шумоизоляции в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".
Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "Технология Комфорта".
Общая стоимость шумозоляции Renault Megane 3 – 9580 грн.
Общий вес использованных материалов
Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать вам.
Установочный центр "Технология Комфорта"
Украина, Киев, ул. Вербовая, 4
Контакты установочного центра: Контакты отдела продаж:
+38 (044) 237 46 07 +38 (044) 247 01 46
+38 (063) 237 46 07 +38 (063) 247 01 46
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!