(063) 247 01 46
Шумоизоляция среднеразмерного кроссовера Subaru Forester 3.
Общая стоимость полной шумозоляции Subaru Forester 3 - 13270грн.
Отчет по материалам и области их применения, количеству, цене для шумоизоляции Subaru Forester 3 на 11.09.2015.
Subaru Forester третьего поколения посетил наш центр по шумоизоляции автомобилей "SGM ТЕХНОЛОГИЯ". Честно говоря, автомобили марки Subaru посещают нас заметно реже, чем например другие "японцы". Связано ли это с тем, что у Subaru, шумоизоляция на должном уровне, или этих машин просто-напросто продается меньше остальных - мы не знаем. Но факт остается фактом.
Перед нами Subaru Forester третьего поколения и поставлена задача улучшить комфорт в салоне, а другими словами - провести абсолютно полную шумоизоляцию автомобиля.
Мы готовы приступить к работе, и вместе с Вами заглянуть вовнутрь Cубарика для того что бы разобраться во всех секретах этого автомобиля и выполнить полную шумоизоляцию ещё одного представителя страны Восходящего Солнца.
Забегая наперёд, в данном фотоотчете мы вспомним, об очень эффективном, но почему-то незаслуженно забытом вибропласте серии SGM Альфа, так как этот материал абсолютно подходит к применению на данном автомобиле и поможет нам "СБИТЬ" или другими словами максимально укрепить кузов.
И так поехали, работаем и разбираемся!
Шумоизоляция капота Subaru Forester начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция серии SGM Альфа3.
Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Полифом М5.Внимание при использовании данного материала, края проклеиваются дополнительно фиксирующим клеем.
Шумоизоляция передних арок Subaru Forester, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем защитные передние подкрылки эффективным вибропластом Comfort Gold G1.
Параллельно с работами по шумо-виброизоляции капота и передних арок, наша команда занимается полным разбором салона.
Демонтируем поэтапно карты дверей, передние задние сидения, центральную консоль, ковер пола салона и багажника, потолок и торпедо.
Шумоизоляция торпедо Subaru Forester.
"Для чего? – спросите Вы", а мы прямо отвечаем на Ваш вопрос, нашим фото-отчетом. Торпедо Subaru Forester - набор деталей из полиэтилена и abs-пластика, лишенный каких либо шумо-вибропоглотителей.
Для панели торпедо, мы использем вибропласт SGM Альфа 3, он устранит пустотелость и придаст ощущения сбитости и наполненности, а воздуховоды обклеем уплотнительным, противоскрипным звукопоглотителем SGM Виолон ВЭЛ 5....
Шумоизоляция потолка Subaru Forester. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается. Так как автомобиль укомплектован большим люком, то обработке подвергается лишь оставшаяся часть крыши.
Виброизоляция SGM Альфа 3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке.
В качестве шумоизолятора мы используем акустический войлок, новинку которая появилась в нашем ассортименте продукции, Turbo Войлок 10 – это отличный поглотитель звука в виде акустического войлока толщиной 10mm . К слову сказать, этот материал совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.
Шумоизоляция дверей любого автомобиля производится нами в 5 слоев, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери.
Еще раз обращаем ваше внимание, для чего мы рекомендуем использовать именно 5-ть слоев.
Начинаем с внешней стенки двери. Как видите она абсолютно голая без следов, какой либо виброизоляции - это хороший аккумулятор шума. Металл очень тонкий и гулкий.
1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.
Так как дверь у нас большая и не хотим ее утяжелять (для того что бы избежать проседания петель двери), мы используем инновационный вибродемпфер Comfort Dark D2 тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу.
2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку, так как первый слой используемый нами рождён для виброизоляции и к звуко-шумоизоляции ну ни какого отношения не имеет.
Вот потому вторым слоем мы используем звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ4, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.
ВНИМАНИЕ. Использовать SGM ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как колеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.
3-й слой: Обрабатывается внутренний каркас двери, виброизолятором Comfort Dark D2 им закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики, это называется создание акустического объёма.
4-й слой: Мы используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет зпоглощать гуляющие звуки внутри полости карты двери.
Что такое, гуляющие звуки внутри полости карты двери и откуда они берутся? Если мы с вами обратим внимание на прилегание карты двери то увидим что межу картой и сомой дверью есть внутреннее воздушное пространство, так вот вовремя работы динамиков, которые находятся под картой часть звука (звуковых вол) остаются под картой. А мы с вами знаем, что звуковые волны имеют свойство преломляться, а многократное преломление звуковой волны образует шум, который мы слышим вовремя прослушивания наших любимых радиостанций. В итоге делаем вывод о не качественной акустической системе в автомобиле и начинаем заниматься заменой акустики в автомобиле, и получаем в результате практически ту же картину от которой пытались уйти.
5-й слой: Используем уплотнительный и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон ВЭЛ 5, мы обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы окончательно устраняем оставшиеся воздушное пространство внутри карты двери, дверь надежно защищена от вибраций, а так же обработана современными шумопоглотителем и щумоизолятором. Помимо хорошего звукопоглощения мы убиваем еще и второго зайца - уплотнение обшивки двери от скрипа и дребезга.
Этот слой служит последней (и надежной) преградой звуку, проходящему в салон со стороны двери и уплотнителя стекол.
Шумоизоляция пола. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.
В обработке пола салона мы используем вибродемпфер SGM Альфа3 – именно этот вибродемпфер поможет нам максимально связать, укрепить и с демпфировать днище автомобиля.
Настал этап укладки шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает современный шумопоглотитель Comfort Lock 4 (который пришол в замен устаревшему Би-би-тон 4) с армированным синтетическим полотном и модернизированным клеевым слоем, который мы повсеместно используем (данный материал не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов как по своим качественным характеристикам так и своей цене), он прекрасно зарекомендовал себя как хороший шумопоглотитель и великолепный звуко-теплоизолятор.
Шумоизоляция багажника Subaru Forester третьего поколения. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы с вами видим одну и ту же картинку голый метал и снова ничего нового…..
Пол багажника, задние арки, задние крылья мы обрабатываем виброизолятором SGM Альфа3 …
Шумоизоляция пола багажника, задних колесных арок выполняется шумопоглотителем Comfort Lock4…
Шумоизоляция задних крыльев мы выполняем Turbo Войлок 10 – это отличный поглотитель звука в виде акустического войлока толщиной 10mm. К слову сказать, этот материал совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.
Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это Крышка багажника.
Крышка багажника виброизолируется не большим количеством SGM Альфа3 …
а обшивка крышки покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя SGM ВЭЛ 5.
И вот работа завершена.
Осталось только сесть в Subaru Forester третьего поколения и провести первый заезд после выполнения шумоизоляции в "Установочном Центре SGM ТЕХНОЛОГИЯ" …
Одна из особенностей нашего "Установочного Центра SGM ТЕХНОЛОГИЯ" – это пробный заезд ( где после сбора автомобиля мы садимся и делаем тестовый заезд, слушаем, проверяем и после чего устраняем если они есть оставшиеся скрипы (сверчки) в салоне автомобиля), и только после этого мы отдаём автомобиль хозяину.
Работая с 2006 года, мы ежедневно совершенствуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре, и вы получаете работу высшей квалификации от команды "SGM Технология".
Общая стоимость шумозоляции Subaru Forester 3 - 13270грн.
Отчет по материалам и области их применения, количеству, цене для шумоизоляции Subaru Forester на 11.09.2015
Капот: | 1-й слой: | SGM Альфа 3 3мм | 1 лист |
2-й слой: | Полифом М5 | 1 лист | |
Передние подкрылки: | 1-й слой: | Comfort Gold G1 1,6мм | 1 лист |
Торпедо: | 1-й слой: | SGM Альфа 3 3мм | 1 лист |
2-й слой: | SGM Виолон ВЭЛ5 5мм | 1 лист | |
Двери: | 1-й слой: | Comfort Dark D2 2,3мм | 4 листа |
2-й слой: | SGM ИЗОЛ ФИ4 6мм | 4 листа | |
3-й слой: | Comfort Dark D2 2,3мм | 4 листа | |
4-й слой: | Comfort Lock4 4мм | 4 листа | |
5-й слой: | SGM Виолон ВЭЛ5 5мм | 4 листа | |
Потолок: | 1-й слой: | SGM Альфа 3 3мм | 2 листа |
2-й слой: | Turbo Войлок10 10мм | 1 лист | |
Пол салона: | 1-й слой: | SGM Альфа 3 3мм | 6 листов |
2-й слой: | Comfort Lock4 4мм | 3 листа | |
Пол багажника: | 1-й слой: | SGM Альфа 3 3мм | 5 листов |
2-й слой: | Comfort Lock4 4мм | 2 листа | |
Задние арки: | 1-й слой: | SGM Альфа 3 3мм | 1 лист |
2-й слой: | Comfort Lock4 4мм | 1 лист | |
Задниие крылья: | 1-й слой: | SGM Альфа 3 3мм | 1 лист |
2-й слой: | Turbo Войлок10 10мм | 1 лист | |
Крышка багажника: | 1-й слой: | SGM Альфа 3 3мм | 1 лист |
2-й слой: | SGM Виолон ВЭЛ5 5мм | 1 лист |
Стоимость использованых материалов 6635 грн.
Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать вам.
Установочный центр "SGM Технология"
Контакты установочного центра:
Украина, Киев, ул. Вербовая, 4
Телефоны:
- +38 (044) 237 46 07
- +38 (063) 237 46 07
Контакты отдела продаж:
Украина, Киев, ул. Вербовая, 4
Телефоны:
- +38 (044) 247 01 46
- +38 (063) 247 01 46
Пока нет отзывов. Будьте первым, кто оставит свой!